Ассистент отдела логистики и работы с клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Ассистентская роль в международной производственной компании с частичной вовлеченностью в задачи клиентского сервиса. Работа с внутренними и внешними клиентами, помощь специалистам отдела в организации и сопровождении отгрузок.
Обязанности:
- Регистрация новых клиентов, оформление договоров и сопутствующих документов.
- Ответы на вопросы клиентов и помощь в решении проблем, связанных с заказами и отгрузками.
- Прием и сопровождение заказов: контроль статусов, подготовка документов на товар, работа с претензиями. Ежедневное обновление информации по заказам.
- Подготовка, отслеживание и хранение договоров, актов сверок, экспортных документов (уведомления об НДС). Внесение и обновление данных в системе SAP.
- Контроль оплат клиентов, формирование и рассылка отчетов по задолженностям.
Требования:
-
Уверенное владение ПК и MS Office (Word, PowerPoint).
-
Базовое понимание логистики, бухгалтерии и документооборота.
-
Опыт работы в логистике, продажах, бухгалтерии или клиентском сервисе.
-
Опыт работы с 1С, SAP (желательно).
-
Внимательность.
-
Умение работать с цифрами.
-
Готовность к монотонной работе.
-
Коммуникабельность и гибкость.
-
Образование: высшее (техническое, гуманитарное, финансовое)
-
Официальное трудоустройство, полный рабочий день.
- Годовой бонус
- Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |