Ассистент руководителя

Homex Global
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Василия Радлова, 48/49
Описание вакансии

Обязанности:

Организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, звонков, задач.

Ведение деловой переписки и подготовка документов (презентации, письма, отчеты).

Подготовка материалов к собраниям, протоколирование встреч.

Контроль исполнения забач, взаимодействие с командой и партнерами.

Ведение баз данных, архивация документов, контроль документооборота.

Бронирование билетов, отелей, составление маршрутов.

Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности от 1-2 лет.

Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.

Уверенное владение ПК и офисными программами.

Навыки делового этикета, умение вести переговоры.

Высокий уровень ответственности, внимание к деталям.

Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме.

Знание иностранных языков (Английский и турецкий) будет преимуществом.

Условия:

Работа в перспективной компании с возможностью для профессионального роста.

График: 5/2, с 9:00-18:00.

Современный офис.

Официальное трудоустройство.

Корпоративные мероприятия, обучение и развитие.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку