Руководитель отдела продаж

Kels
Зарплата от 800000 до 1500000 KZT
от 800000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 138блок2Б
Описание вакансии

Руководитель отдела продаж в тренинг-центр по маркетингу

Мы — премиальный тренинг-центр для предпринимателей, Sabi Beis 97 162 подписчиков в Instagram , автор 7-ступенчатой технологии маркетинга, помогающей владельцам бизнесов выстроить стратегию, собрать сильную команду и увеличить выручку в несколько раз. За 9 лет работы нашими методиками воспользовались более 1 000 компаний в Казахстане и СНГ. Среди них: Alhadaya, Lanzhou, Halyk, сеть аптек Садыхан, Midea, Interpress, Shanyraq. Основатель и Сооснователь таких проектов как: Balance, Win Win, TsaTsa

Что предстоит делать

  • Строить процессы продаж: писать скрипты, дожим-цепочки и контрольные точки в amoCRM.

  • Управлять командой из 3–5 менеджеров: обучение, мотивация, и проведение планерок

  • Анализировать показатели выявлять узкие места и тестировать гипотезы на повышение продаж.

  • Декомпозировать цели в ежедневные задачи: ставить конкретные KPI, отслеживать выполнение

  • Координировать работу с отделом маркетинга: таргет, совместные A/B-тесты.

  • Развивать стандарты качества: совершенствовать скрипты, чек-листы, обучающие материалы и тесты для оценки уровня менеджеров.

  • Отбирать и адаптировать новых сотрудников: вести финальное собеседование, запускать программы онбординга.

Что мы ждём от кандидата

  • Опыт создания и управления отделом продаж (минимум 1 года) в сферах онлайн-обучения или B2B-услуг.

  • Уверенное владение amoCRM (или аналогичными CRM), понимание принципов сквозной аналитики.

  • Личный опыт в продажах не менее 3 лет, желательно с чеками от 800 000 ₸.

  • Стратегическое и аналитическое мышление: вы умеете выстраивать цифры в модели, а не в догадки.

Личные качества и ценности

  • Системность и фокус на результате: вы видите не только цель, но и каждый шаг к ней.

  • Ответственность и честность: принимаете решения и отвечаете за них.

  • Открытая коммуникация и эмпатия: вдохновляете команду позитивом и конструктивным фидбэком.

  • Готовность к росту: любите делиться опытом и учиться новому вместе с коллегами.

Условия работы

  • Формат: живой, офис в г. Алматы

  • График: 11:00–19:00

  • Заработная плата: от 300 000 ₸ фикс + % от KPI (600к–1 200 000 ₸).

  • Бонусы и преимущества:

    • Обучение в нашем тренинг-центре и у приглашённых экспертов.

    • Работа в команде единомышленников.

    • Знакомство с большим количество предпринимателей

    • Сильная поддержка маркетингового отдела - лиды, лидмагниты, ивенты.

    • Корпоративные выезды и тимбилдинги.

    • Готовая система продаж, которой нужно управлять.

    • Низкая текучка: мы ценим и поддерживаем таланты долгосрочно.

Как откликнуться

Если вы хотите стать носителем маркетингового мышления вывести продажи на новый уровень оставляйте отклик!

Ждём вашего отклика и готовы вместе строить монополию на рынке!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку