Школьный психолог
Зарплата | от 132 241 тг. |
от 132 241 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Сарань, ул.Жамбыла 112 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- нейропсихологию;
- психология;
- патопсихологию;
Знание языков:
- Русский / средний уровень
- Казахский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия обучающихся (воспитанников). Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка..Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной)..Оказывает помощь воспитанникам, родителям или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем..Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения..Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей учащихся или лиц, их заменяющих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.. Ведет документацию по установленной форме.. Развивает киберкультуру и кибергигиену среди обучающихся и воспитанников. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и вопросах профессионального самоопределения..Осуществляет психологическую поддержку воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию..Определяет степень развития обучающихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психолого-педагогическую коррекцию..Формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих..Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса..Консультирует работников организации образования по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих..Участвует в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных, школьного ПМПК и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой..Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную.Проводит работу по профилактике буллинга, суицидов..Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты..Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей..Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.Планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть, исходя из концептуальных задач школы. План согласовывается с руководителем и утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода..Получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами..Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)..В режиме дистанционного обучения осуществляет консультационную деятельность в режиме онлайн и офлайн..Оказывает психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения..Осуществляет просветительскую работу, которая включает различные мероприятия, направленные на повышение общей психологической грамотности участников обучения, работающих в Интернет; консультативное, направленное на взаимодействие психологов с различными группами участников дистанционного обучения;.Повышение мотивации учеников к школьному обучению в целом, поддержка их активности в дистанционном учебном контакте с учителем..Повышение мотивации обучающихся на участие в дистанционных занятиях, конкурсах, играх..Проведение мероприятий просветительского, методического, организационного характера, в том числе по проблемам организации учебной деятельности и досуга в домашних условиях,.Повышение адаптации субъектов образовательного процесса к новым условиям обучения.азывает помощь в разрешении конфликтов всех уровней (ученик-ученик, ученик – учитель, родитель – учитель, администрация – родители