Школьный психолог
Зарплата | от 141 000 до 150 000 тг. |
от 141 000 до 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, Павла Васильева 17 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Отбор психологического инструментария исследования;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
- Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
- Диагностика нарушений психической деятельности субъекта;
- Исследование динамики психических нарушений;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Согласна законодательства РК,
Должностные обязанности педагог-психологав специальной (коррекционной) школе-интернате
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями:
-
выявление особенностей психического и эмоционального развития обучающихся;
-
проведение диагностики уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков;
-
определение образовательных потребностей и разработка рекомендаций по индивидуализации обучения.
Коррекционно-развивающая работа:
-
проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, направленных на развитие познавательных, речевых, коммуникативных и социальных навыков;
-
использование методов и технологий, адаптированных под особенности детей с нарушениями интеллекта и комплексными нарушениями развития;
-
содействие формированию положительной самооценки, уверенности и навыков саморегуляции.
Консультативная деятельность:
-
консультирование педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по вопросам психологических особенностей обучающихся;
-
участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов;
-
помощь в выборе эффективных приемов взаимодействия с обучающимися.
Профилактическая работа:
-
предупреждение возникновения и обострения психоэмоциональных трудностей у детей;
-
проведение мероприятий по профилактике девиантного поведения, школьной дезадаптации;
-
содействие формированию безопасной и комфортной образовательной среды.
Документационное обеспечение деятельности:
-
ведение психологических карт обучающихся;
-
составление планов работы, отчетов, аналитических материалов;
-
оформление заключений по результатам диагностики и коррекционных мероприятий.
Взаимодействие с участниками образовательного процесса:
-
участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума школы;
-
сотрудничество с медицинскими работниками, логопедами, дефектологами, социальным педагогом;
-
участие в мероприятиях по созданию инклюзивной и поддерживающей атмосферы в школе-интернате.