Школьный психолог

Коммунальное государственное учреждения "Специальная школа-интернат №4" управления образования Павлодарской области , акимата Павлодарской области
Зарплата от 141 000 до 150 000 тг.
от 141 000 до 150 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар, Павла Васильева 17
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Отбор психологического инструментария исследования;
  • Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
  • Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
  • Диагностика нарушений психической деятельности субъекта;
  • Исследование динамики психических нарушений;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы неполный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Согласна законодательства РК, 

Должностные обязанности педагог-психолога

в специальной (коррекционной) школе-интернате

  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями:

    • выявление особенностей психического и эмоционального развития обучающихся;

    • проведение диагностики уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков;

    • определение образовательных потребностей и разработка рекомендаций по индивидуализации обучения.

  • Коррекционно-развивающая работа:

    • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, направленных на развитие познавательных, речевых, коммуникативных и социальных навыков;

    • использование методов и технологий, адаптированных под особенности детей с нарушениями интеллекта и комплексными нарушениями развития;

    • содействие формированию положительной самооценки, уверенности и навыков саморегуляции.

  • Консультативная деятельность:

    • консультирование педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по вопросам психологических особенностей обучающихся;

    • участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов;

    • помощь в выборе эффективных приемов взаимодействия с обучающимися.

  • Профилактическая работа:

    • предупреждение возникновения и обострения психоэмоциональных трудностей у детей;

    • проведение мероприятий по профилактике девиантного поведения, школьной дезадаптации;

    • содействие формированию безопасной и комфортной образовательной среды.

  • Документационное обеспечение деятельности:

    • ведение психологических карт обучающихся;

    • составление планов работы, отчетов, аналитических материалов;

    • оформление заключений по результатам диагностики и коррекционных мероприятий.

  • Взаимодействие с участниками образовательного процесса:

    • участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума школы;

    • сотрудничество с медицинскими работниками, логопедами, дефектологами, социальным педагогом;

    • участие в мероприятиях по созданию инклюзивной и поддерживающей атмосферы в школе-интернате.

  • Добавлено 2 дня назад
    Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку