Заместитель Главного бухгалтера

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Керима Мынбаева, 151
Описание вакансии

SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций.

Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.

По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых ребят, готовых развиваться и расти в международной компании.

Обязанности:

• Организация и контроль бухгалтерского учета на всех участках, включая налоговый учет.

• Организация стоимостного учёта для калькуляции себестоимости услуг.
• Ведение межгрупповых расчетов и контроль трансфертного ценообразования.
• Ведение внутренних регистров, календарей закрытия, чек-листов; обеспечение сопоставимости и прозрачности данных.
• Подготовка отчетов по НДС, КПН и другой налоговой отчетности, а также поддержка подготовки всех необходимых финансовых деклараций и отчетов, запрашиваемых государственными органами и финансовыми учреждениями.
• Управление статистической отчетностью и отчетностью в НБРК.
• Подготовка своевременной, полной и точной финансовой отчетности в соответствии с МСФО, а также в соответствии с Групповой учётной политикой.
• Мониторинг изменений в законодательстве РК (налоговое, валютное, трудовое, таможенное, гражданское) и своевременное оперативное информирование заинтересованных подразделений, в том числе корректировка учётной политики/процессов.
• Выполнение других бухгалтерских и налоговых задач по поручению Главного бухгалтера.
• Поддержание эффективной коммуникации и взаимодействия с сотрудниками подразделений компании и Группы.
• Подготовка к обязательному аудиту, сопровождение внешних и внутренних аудитов, камеральных и налоговых проверок; предоставление документов и пояснений.
• Ведение переписки и переговоров с налоговыми органами, аудиторами, банками и другими госорганами.
• Контроль автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, взаимодействие с IT разработчиками и внешними подрядчиками учетных программ (SUN, Oracle Symphony/HFM, 1С, ИС ЭСФ, онлайн банкинг и др.).
• Проработка технических бухгалтерских вопросов на соответствие требованиям МСФО и внутренним политикам.
• Реализация инициатив по повышению эффективности бухгалтерских и налоговых процессов: внедрение учетных KPI, регламентов, контрольных точек.

Требования:

• Высшее экономическое или финансовое образование.
• Опыт работы на позиции главного бухгалтера или зам. главного бухгалтера не менее 5 лет;

• Наличие сертификата профессионального бухгалтера (ACCA, CAP, CIPA, DipIFR);

• Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;

• Успешный опыт прохождения плановых налоговых проверок не менее 1 раза;

• Практический опыт подготовки финансовой отчетности в соответствии с МСФО;

•Умение выстраивать и контролировать выполнение бизнес-процессов, разработка регламентов, карт процессов, KPI;

• Навыки контроля сроков и качества выполнения задач, оказания методологической поддержки коллегам и другим подразделениям.

Условия:

• Оформление по ТК РК;

• График работы: 5/2, комфортабельный офис;

• Конкурентная заработная плата;

• Частичная компенсация за питание;

• Работа в международной компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
• Дружная команда профессионалов и поддержка руководства;

• Адрес: БЦ “Verum”, ул. Мынбаева 151. Район АДК, Абая-Тургут Озала

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку