Digital маркетолог
Business Media Central Asia (Бизнес Медиа Централ Азия)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Увеличение траффика на сайт/ лендинг
- Повышение конверсии на всех этапах воронки
- Увеличение узнаваемости бренда
- Привлечение лидов/ заявок/ продаж с оптимальной стоимостью
- Удержание клиентов и повторные продаж
Обязанности:
- Разработка и реализация digital-стратегии для B2C и B2B сегментов
- Генерация заявок (лидогенерация) и привлечение новых клиентов;
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Управление интернет-рекламой
- Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads, Instagram, TikTok и др.
- Формирование UTM-схем и настройка сквозной аналитики
- A/B-тестирование креативов, лендингов, аудиторий
- Работа с ретаргетингом и ремаркетингом
- Работа с веб-аналитикой: настройка и использование инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Tag Manager и др.)
- Подготовка отчётности и выводов для оптимизации рекламных активностей
- Интеграция маркетинговых каналов с CRM-системами (Bitrix24, AmoCRM, Zoho и т.п.)
Требования:
- Опыт работы в digital-маркетинге от 2-3 лет (опыт в автомобильной сфере будет плюсом)
- Навыки стратегического планирования и реализации комплексных digital-проектов
- Навыки настройки и аналитики рекламных кабинетов (Google, Yandex, Meta и т.д.)
- Аналитическое мышление, быстрый тестинг гипотез и грамотное распределение бюджета
- Оформление по Трудовому договору
-
Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов, выходные дни – суббота, воскресенье
Начало работы – 9 часов 30 минут
Окончание работы – 18 часов 30 минут
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться