Digital маркетолог

Business Media Central Asia (Бизнес Медиа Централ Азия)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Увеличение траффика на сайт/ лендинг
  • Повышение конверсии на всех этапах воронки
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Привлечение лидов/ заявок/ продаж с оптимальной стоимостью
  • Удержание клиентов и повторные продаж

Обязанности:

  • Разработка и реализация digital-стратегии для B2C и B2B сегментов
  • Генерация заявок (лидогенерация) и привлечение новых клиентов;
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Управление интернет-рекламой
  • Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads, Instagram, TikTok и др.
  • Формирование UTM-схем и настройка сквозной аналитики
  • A/B-тестирование креативов, лендингов, аудиторий
  • Работа с ретаргетингом и ремаркетингом
  • Работа с веб-аналитикой: настройка и использование инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Tag Manager и др.)
  • Подготовка отчётности и выводов для оптимизации рекламных активностей
  • Интеграция маркетинговых каналов с CRM-системами (Bitrix24, AmoCRM, Zoho и т.п.)

Требования:

  • Опыт работы в digital-маркетинге от 2-3 лет (опыт в автомобильной сфере будет плюсом)
  • Навыки стратегического планирования и реализации комплексных digital-проектов
  • Навыки настройки и аналитики рекламных кабинетов (Google, Yandex, Meta и т.д.)
  • Аналитическое мышление, быстрый тестинг гипотез и грамотное распределение бюджета
Условия:
  • Оформление по Трудовому договору
  • Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов, выходные дни – суббота, воскресенье

    Начало работы – 9 часов 30 минут

    Окончание работы – 18 часов 30 минут

    Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку