Офис-менеджер

ТЕКА-Проект
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабдолова, 16
Описание вакансии

Обязанности:

Административная часть:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, техника, уборка и т.д.).

  • Ведение внутренней документации и делопроизводства.

  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции и звонков.

  • Взаимодействие с поставщиками и сервисными организациями.

  • Контроль за соблюдением порядка и дисциплины в офисе.

Кадровое делопроизводство:

  • Ведение личных дел сотрудников.

  • Подготовка кадровых приказов (прием, перевод, увольнение и др.).

  • Ведение табеля учета рабочего времени.

  • Контроль за оформлением больничных, отпусков, командировок.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.

  • Опыт работы офис-менеджером или кадровиком от 1 года.

  • Знание основ трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office

  • Ответственность, аккуратность в документации, вежливость, самостоятельность.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку