Ведущий системный администратор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Курмангазы, 178А |
Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя!
Добро пожаловать в Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются, чтобы менять правила игры и создавать решения, которые упрощают жизнь миллионов. Основанная на опыте и успехах Technodom, Airba — это место, где инновации превращаются в реальные достижения, а амбиции — в новые возможности.
Мы предлагаем:
- Белую, прозрачную зарплату, соответствующую твоему опыту и ожиданиям;
- Гибкий подход к рабочему графику;
- Cовременный офис в Центре города, в шаговой доступности от станции метро Алатау;
- Скидки в тренажерный зал Technofit и на технику в Technodom.
- Разумеется кофе, снэки и все офисные блага
-
Проектирование, поддержка и развитие серверной инфраструктуры компании (серверы, СХД, виртуализация VMware/OpenNebula, KVM, ОС Windows/Linux).
-
Обеспечение 24/7 доступности ключевых сервисов, своевременного резервного копирования и восстановления данных (Veeam/Veritas).
-
Обеспечение безопасности и мониторинга IT-инфраструктуры.
-
Администрирование серверного оборудования, в том числе в регионах.
-
Монтаж, настройка и пуско-наладка нового серверного оборудования и систем хранения данных.
-
Ежедневная эксплуатационная поддержка инфраструктурных систем, сервисов, серверного оборудования и ПО.
-
Взаимодействие с вендорами и подрядчиками, ведение документации (контракты, лицензии, закупки).
-
Подготовка и актуализация технической документации.
-
Опыт работы системным администратором — не менее 5 лет.
-
Глубокий практический опыт работы с серверным оборудованием и СХД: установка, настройка, эксплуатация, устранение неисправностей, резервирование и масштабирование.
-
Обязательный опыт администрирования VMware vSphere и Veeam.
-
Опыт работы с сетями и сетевым оборудованием.
-
Знания и опыт администрирования ОС Windows и Linux.
-
Навыки взаимодействия с поставщиками оборудования/ПО и ведения сопутствующего документооборота.
-
Умение планировать и приоритизировать задачи, доводить инциденты до завершения, фиксировать выводы и обновлять документацию.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |