Главный менеджер Отдела предприятий производственно-вспомогательного комплекса и консолидации Департамента экономики и планирования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- экспертиза проекта/мероприятия в части ФЭМ - Формирование форм управленческой отчетности - Доведение отчетности и решения по управленческому воздействию до заинтересованных и ответственных лиц - Проверяет и согласует расчет выгод - Формирование пакета документов для направления в АО "Самрук-Қазына" - Направление официального письма с пакетом документов в АО "Самрук-Қазына" - Формирование отчетов, сбор материалов для АО "Самрук-Қазына" - Формирование отчета о реализации Бизнес-плана, в т.ч. в ИСП - Коммуникация Бизнес-плана и дорожной карты его реализации - Формирование/актуализация БД ФЭМ по финансовым формам - Согласование бизнес-инициативы для включения в длинный перечень Программы/Портфеля трансформации и цифровизации - Согласование с заинтересованными лицами Устава Программы/Портфеля трансформации и цифровизации - Анализ бизнес-кейса/проекта в рамках компетенций функционального направления - Разработка сценариев консолидированного Бизнес-плана - Подготовка данных для начисления резерва по обесценению / переоценки инвестиций - Разработка и актуализация ФЭМ в Стратегии - Формирование консолидированного годового плана Группы - Анализ влияния корректировки на целевые показатели Группы - Формирование проекта решения по результатам анализа - Сбор и предоставление информации о реализации Стратегии развития Общества по функциональному направлению - Актуализация дорожных карт/планов мероприятий по реализации механизмов решений стратегических задач - Проверка проекта консолидированного операционного плана Группы - Проверка проекта отдельного Бизнес-плана КЦ Общества - Проверка полноты заполнения всех форм и показателей отчетными данными - Проверка пакета управленческой отчетности - Анализ отклонений и подготовка аналитической записки - Анализ обоснованности корректировки операционного плана - Бюджетный контроль заявки на платеж - Актуализация макроэкономических показателей - Создание рекомендуемого сценария - Разработка сценариев макроэкономического развития - Инициирование формирования/актуализации базы данных - Предварительный анализ возможностей достижения финансовых ожиданий - Создание рекомендуемого сценария в системе ИСП - Анализ и расчет целевых значений КПД - Декомпозиция стратегических КПД на бизнес направления/ДЗО - Анализ сценариев и выбор основного сценария реализации - Выверка внутригрупповых оборотовОбразование:
Высшее образование по профилям: Экономика/Финансы/Бухгалтерский учет и аудит.Навыки:
- Знание законодательства РК в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности, налогообложения; - Знание бизнес-процесса кратко, средне / долгосрочного планирования; - Знание управления затратами и расчета себестоимости; - Опыт взаимодействия с уполномоченными органами по вопросам тарифного регулирования; - Знание и понимание основ системы менеджмента.Дополнительно:
- Опыт работы в горнорудной отрасли; - Наличие МВА, ученой степени/звания или иное дополнительное образование в случае отсутствия; - Знание технологических особенностей горнодобывающей отрасли; - наличие сертификаций/дипломов в профессиональном направлении - CIMA, CFA, ACCA и т.п.Знания языков:
Английский язык - advanced; Знание казахского языка.Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться