Операционный директор

Темир Сауда 2009
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган, улица Медеу, 11А
Описание вакансии

Привет!

Мы динамично развивающаяся компания Темир Сауда.

Кого мы ищем на данный момент:

Операционного директора - человека, который умеет выстраивать процессы, управлять командой, вести переговоры и наводить порядок в хаосе.

В чём будет ваша зона ответственности:

  • Операционное управление: организация и координация работы всех подразделений; контроль выполнения планов, KPI и стандартов компании; оптимизация внутренних процессов.
  • Финансовый и ресурсный контроль: контроль бюджета и расходов; эффективное распределение ресурсов и загрузки сотрудников; анализ прибыли, издержек, производительности.
  • Работа с персоналом: участие в подборе ключевых сотрудников; постановка задач руководителям отделов; мотивация, развитие и оценка работы персонала.
  • Стратегическая реализация: внедрение стратегий, разработанных совместно с директором; запуск и контроль новых проектов; поиск возможностей для роста бизнеса.
  • Взаимодействие с внешними партнёрами: ведение переговоров по операционным вопросам; поддержание отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и подрядчиками.
  • Контроль качества: обеспечение соблюдения стандартов качества ; внедрение систем контроля и отчетности.
  • Дополнительно: участие в разработке маркетинговой стратегии, контроль складских запасов, участие в обучении и аттестации персонала, разработка и внедрение регламентов.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики, финансов, технических специальностей).
  • Опыт работы на руководящих должностях не менее 3–5 лет (желательно в должности операционного директора, директора по развитию или руководителя крупных подразделений).
  • Отличное понимание бизнес-процессов, принципов управления и оптимизации работы компании.
  • Навыки стратегического и оперативного планирования.
  • Опыт управления персоналом, включая подбор, обучение, оценку и мотивацию сотрудников.
  • Умение работать с финансовыми показателями, бюджетированием и контролем затрат.
  • Навыки ведения переговоров и взаимодействия с ключевыми партнерами и клиентами.
  • Знание современных IT-решений для автоматизации бизнеса (CRM, ERP и др.).
  • Высокие аналитические способности и умение быстро принимать решения в сложных ситуациях.
  • Готовность работать в условиях многозадачности и повышенной ответственности.
  • Лидерские качества, умение вдохновлять команду и вести её к результату.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Заработная плата от 250000 тг. + KPI
  • Дружный, сплочённый коллектив
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку