Бухгалтер по расчету заработной платы
Зарплата | до 400000 KZT |
до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Саина, 16В |
Мы – динамично развивающаяся сеть минимаркетов "MyMart", работаем по франшизе международной сети "METRO cash and carry".
Наша сеть на рынке представлена с 2018 года в городах Алматы и Астаны. На данный момент у нас 90 магазинов и огромные планы на развитие и расширение нашей сети.
Мы в поисках опытного, очень системного и внимательного Бухгалтера по заработной плате. Присоединяйся к нашей команде, которая создает и развивает масштабный проект!
Если ваш опыт соответствует заявленным требованиям, будем рады рассмотреть ваше резюме.
Просим обязательно указать в сопроводительном письме наличие опыта в сфере ритейла (при его наличии).
Основные задачи:
- Расчет заработной платы, премий, надбавок, отпускных, больничных, компенсаций и прочих выплат.
- Расчет удержаний (налоги, алименты и т.п.).
- Взаимодействие с Отделом по работе с персоналом по корректности табелей.
- Расчет и перечисление налогов и обязательных отчислений (ИПН, СО, СОПП, ОПВ, ВОСМС и т.д.).
- Подготовка расчетных листков для сотрудников.
- Формирование и ведение расчетных ведомостей.
- Подготовка и сдача отчетности по заработной плате (внутренней и внешней).
- Ведение начислений в 1С.
- Участие в автоматизации расчета зарплаты.
- Консультирование по вопросам начислений и удержаний.
- Обеспечение соответствия начислений требованиям Трудового кодекса, налогового и пенсионного законодательства
Профиль идеального кандидата:
-
Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3 лет, желательно в компании с численностью от 200 сотрудников и более.
-
Отличное владение 1С, уверенный пользователь Excel.
-
Опыт подготовки и сдачи отчетности в госорганы (ИПН, СО, СОПП, ОПВ, ВОСМС и др.).
-
Умение работать с большим объемом данных, высокой точностью и в сжатые сроки.
-
Внимательность к деталям, ответственность, аналитический склад ума.
-
Навыки взаимодействия с HR-отделом и другими подразделениями по вопросам корректности табелей и расчетов.
-
Готовность участвовать в автоматизации процессов расчета зарплаты.
-
Коммуникабельность — умение понятно и корректно консультировать сотрудников по начислениям и удержаниям.
Что мы предлагаем:
- Конкурирующую заработную плату.
- График работы 5/2, с 09.00 - 18.00.
- Местонахождение офиса на пересечении улиц Саина - Толе би.
- Обучение и развитие: участие в тренингах, семинарах и конференциях.
- В связи со стремительным ростом, карьерный рост неизбежен.
- Комфортный офис и классная команда.
- Частичная компенсация обедов.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |