Директор департамента
Акционерное общество "Социально-предпринимательская корпорация "Ертіс"
Зарплата | от 300 000 до 500 000 тг. |
от 300 000 до 500 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, Казахстан 59/1 |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
Профессиональные навыки:
Знание языков:
Личные качества:
- 1.8. Организация оценки рыночной стоимости реализуемых активов в установленном порядке.;
- 1.1. Разработка и реализация стратегии управления активами Общества.;
- 1.5. Подготовка бюджета и финансовой отчетности по активам.;
- 1.5 В пределах своей компетенции участие в процессе планирования и осуществления закупок товаров (работ, услуг).;
- 1.7 Проводит работу по противодействию коррупции.;
- Осуществление контроля за техническим, санитарным и противопожарным состоянием офисов Общества, индустриальных зон, торговых павильонов и коммерческих помещений.;
- Осуществление постоянного контроля за своевременным размещением объявлений о свободных торговых павильонах и коммерческих помещениях в государственном реестре, социальных сетях и корпоративном сайте.;
- 1.6. Эффективное управление портфелем активом Общества.;
- 1.8 Соблюдает утвержденную Политику противодействия коррупции и требования антикоррупционного законодательства РК.;
- 1.2 Подготовка отчетности о результатах реализации активов для Правления и Совета директоров Общества;
- 1.2. Внесение предложения по увеличению доходов и снижению расходов при управлении активами Общества.;
- 1.10. Обеспечение сохранности имущества Общества, в том числе торговых павильонов, коммерческих помещений и служебного автотранспорта, находящегося на балансе Общества.;
- 1.4 Согласование актов выполненных работ относящиеся к основной деятельности Департамента для дальнейшего подписания курирующим заместителем Председателя Правления, в пределах своей компетенции подготовка документов, письем по курирующим вопроса.;
- 1.3. Подготовка предложений по продаже, передаче в доверительное управление активов не задейственных в основной деятельсности Общества.;
- 1.9. Мониторинг состояния активов и планирование технического обслуживания;;
- 1.7. Проведение оценки рисков связанные с владением и использованием активов.;
- 1.9 В соответствии с АППК РК и иным законодательством Республики Казахстан, рассматривает обращения физических лиц и представителей юридических лиц в пределах своей компетенции.;
- 1.4. Анализ и прогнозирование поступлении от использования активов, постоянный мониторинг показателей доходности, рентабельности и издержек.;
- 1.6 Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию офисов Общества.;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Гибкость мышления;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Условия:
прием на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства; социальный пакет.
График работы:
5/2 с 8.00. до 17.30 ч.
НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОБЩЕСТВА - ВАКАНСИЯ - СКАЧАТЬ ФОРМУ-РЕЗЮМЕ И НАПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ:
Приложить подтверждающие документы к резюме:
·копии удостоверения личности гражданина Республики Казахстан или паспорта гражданина Республики Казахстан
·документы об образовании
·подтверждающие документы о трудовой деятельности.
·справка о не судимости
·сведения о совершении лицом коррупционного правонарушения
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться