Директор департамента

Акционерное общество "Социально-предпринимательская корпорация "Ертіс"
Зарплата от 300 000 до 500 000 тг.
от 300 000 до 500 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, Казахстан 59/1
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • 1.8. Организация оценки рыночной стоимости реализуемых активов в установленном порядке.;
  • 1.1. Разработка и реализация стратегии управления активами Общества.;
  • 1.5. Подготовка бюджета и финансовой отчетности по активам.;
  • 1.5 В пределах своей компетенции участие в процессе планирования и осуществления закупок товаров (работ, услуг).;
  • 1.7 Проводит работу по противодействию коррупции.;
  • Осуществление контроля за техническим, санитарным и противопожарным состоянием офисов Общества, индустриальных зон, торговых павильонов и коммерческих помещений.;
  • Осуществление постоянного контроля за своевременным размещением объявлений о свободных торговых павильонах и коммерческих помещениях в государственном реестре, социальных сетях и корпоративном сайте.;
  • 1.6. Эффективное управление портфелем активом Общества.;
  • 1.8 Соблюдает утвержденную Политику противодействия коррупции и требования антикоррупционного законодательства РК.;
  • 1.2 Подготовка отчетности о результатах реализации активов для Правления и Совета директоров Общества;
  • 1.2. Внесение предложения по увеличению доходов и снижению расходов при управлении активами Общества.;
  • 1.10. Обеспечение сохранности имущества Общества, в том числе торговых павильонов, коммерческих помещений и служебного автотранспорта, находящегося на балансе Общества.;
  • 1.4 Согласование актов выполненных работ относящиеся к основной деятельности Департамента для дальнейшего подписания курирующим заместителем Председателя Правления, в пределах своей компетенции подготовка документов, письем по курирующим вопроса.;
  • 1.3. Подготовка предложений по продаже, передаче в доверительное управление активов не задейственных в основной деятельсности Общества.;
  • 1.9. Мониторинг состояния активов и планирование технического обслуживания;;
  • 1.7. Проведение оценки рисков связанные с владением и использованием активов.;
  • 1.9 В соответствии с АППК РК и иным законодательством Республики Казахстан, рассматривает обращения физических лиц и представителей юридических лиц в пределах своей компетенции.;
  • 1.4. Анализ и прогнозирование поступлении от использования активов, постоянный мониторинг показателей доходности, рентабельности и издержек.;
  • 1.6 Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию офисов Общества.;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Гибкость мышления;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Условия:

прием на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства; социальный пакет.

График работы:

5/2 с 8.00. до 17.30 ч.

НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОБЩЕСТВА - ВАКАНСИЯ - СКАЧАТЬ ФОРМУ-РЕЗЮМЕ И НАПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ:

Приложить подтверждающие документы к резюме:

·копии удостоверения личности гражданина Республики Казахстан или паспорта гражданина Республики Казахстан

·документы об образовании

·подтверждающие документы о трудовой деятельности.

·справка о не судимости

·сведения о совершении лицом коррупционного правонарушения

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку