Пресс-секретарь
Зарплата | от 400 000 тг. |
от 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, Астана, Ұлы дала 43 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
- Проведение рекламных презентаций для клиентов;
- Оптимизация и продвижение веб-сайта;
- Проведение репортажей и интервью;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Навык ведения переговоров;
- Творчество и креативность;
- Лидерство;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему организационного обеспечения; участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития; осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации; организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, иными предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами; организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников; анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; принимает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью; осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью; привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью; организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей организации в средствах массовой информации; организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о ее деятельности для средств массовой информации;