Обязанности:
- Совершать исходящие звонки клиентам банка, которые находятся на просрочке и не исполняют своих обязательств по договору займа с целью вернуть клиента в график погашения.
- Звонки совершаются через специальную программу, которая будет установлена на ПК оператора.
- Понимать из каких этапов строятся "Эффективные переговоры"
- Применять правильные аргументы, мотивируя в клиента на оплату задолженности.
- Вести эффективные переговоры с клиентами.
- Выполнение плановых показателей по часам, минутам, сборам.
Технические требования:
- Наличие стационарного компьютера или ноутбука Windows 10 (Если ниже 10го, то делаем перестановку бесплатно).
- Скорость проводного интернета до 15 мбс, домашняя раздача от 20 мес
- Наушники с микрофоном ( если нет то за свой счет, возмещение до 5000 тг с первой зарплаты)
- Отдельная рабочая зона в тишине
- Свободное владение двумя языками русский и казахский
- С детьми от двух лет ( желательно ходящие в садик)
- Гражданин РК ( наличие приложения Kaspi, который не находится на аресте и не просрочена карта)
Условия:
- График работы 6/1 с плавающим выходным с 09.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00
- Перерывы по 15 минут 2 раза
- Обучение и стажировка онлайн 7 рабочих дней (1.5 - 2 часа)
- Оклад + бонусная часть при отработка в течении месяца
- Карьерный рост
- KPI для дополнительного заработка
- Возраст от 18 до 45 лет