Заместитель директора предприятия
Зарплата | от 168 121 до 204 223 тг. |
от 168 121 до 204 223 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, микрорайон Горный 28 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Рациональная организация труда;
- Координация, организация и направление работы структурных подразделений;
Личные качества:
- Ответственность;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1.1. Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений;
1.2. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;
1.3. Организация процесса устройства рабочего пространства;
1.4. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства;
1.5. Разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;
1.6. Организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации;
1.7. Определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;
1.8. Проведение регулярного анализа эффективности использования помещений;
1.9. Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
1.10. Представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций;
1.11. Разработка и внедрение норм размещения и оборудования рабочего пространства;
1.12. Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства;
1.13. Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства.
2. Заведующийхозяйством должен уметь:
2.1. Планировать количество рабочих мест с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;
2.2. Планировать рабочее пространство с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы;
2.3. Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;
2.4. Использовать и применять технологии бережливого производства;
2.5. Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата;
2.6. Работать с большим объемом информации;
2.7. Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов;
2.8. Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации;
2.9. Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы;
2.10. Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг;
2.11. Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехнику;
2.12. Использовать средства коммуникации;
2.13. Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
2.14. Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов;
2.15. Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации;
2.16. Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов.