Заместитель директора предприятия

Коммунальное государственное учреждение "IT лицей-интернат "Білім-инновация" города Щучинск управления образования Акмолинской области"
Зарплата от 168 121 до 204 223 тг.
от 168 121 до 204 223 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, микрорайон Горный 28
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Рациональная организация труда;
  • Координация, организация и направление работы структурных подразделений;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Письменные коммуникативные навыки;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1.1. Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений;

1.2. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;

1.3. Организация процесса устройства рабочего пространства;

1.4. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства;

1.5. Разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;

1.6. Организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации;

1.7. Определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;

1.8. Проведение регулярного анализа эффективности использования помещений;

1.9. Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

1.10. Представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций;

1.11. Разработка и внедрение норм размещения и оборудования рабочего пространства;

1.12. Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства;

1.13. Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства.

2. Заведующийхозяйством должен уметь:

2.1. Планировать количество рабочих мест с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;

2.2. Планировать рабочее пространство с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы;

2.3. Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;

2.4. Использовать и применять технологии бережливого производства;

2.5. Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата;

2.6. Работать с большим объемом информации;

2.7. Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов;

2.8. Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации;

2.9. Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы;

2.10. Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг;

2.11. Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехнику;

2.12. Использовать средства коммуникации;

2.13. Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;

2.14. Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов;

2.15. Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации;

2.16. Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку