Учитель технологии
Зарплата | от 153 905 тг. |
от 153 905 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, с.Таскала, ул.Абая,14 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Наставничество и обучение;
- Развитие творческих способностей учащихся;
- Рефлексия и анализ педагогической деятельности;
- Использование межпредметных связей;
- Моделирование урока;
- Планирование учебного занятия;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Целеустремленность;
- Дисциплинированность;
- Доброжелательность;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;