Менеджер по клиентскому сервису

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе Би, 285
Описание вакансии

О КОМПАНИИ ТОО MAGNUM E-COMMERCE KAZAKHSTAN

Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz. Мы начали свою работу в 2021 году, за это время запустили 8 больших складов, улучшили сервис по доставке продуктов, запустили Экспресс-доставку и доставляем более 40 тысяч заказов ежедневно в пяти крупнейших городах Казахстана. Мы не только доставляем продукты, мы меняем жизнь клиентов, их поведение и стиль жизни, оптимизируем их рутину, дарим время на действительно нужные и полезные дела вместо утомительных походов в магазины.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы команды операторов клиентской службы.
  • Распределение задач, постановка целей и контроль ключевых показателей эффективности (SLA, NPS, скорость реакции, скорость решения и др.).
  • Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов во всех каналах коммуникации: звонки, чат, email, мессенджеры, соцсети.
  • Проведение регулярных обучений, наставничество и развитие компетенций команды.
  • Обработка и эскалация сложных, конфликтных обращений.
  • Взаимодействие с другими подразделениями (логистика, IT, маркетинг, склад) для оперативного решения проблем клиентов.
  • Анализ обращений и отзывов для выявления «узких мест» и инициатив по улучшению процессов и клиентского опыта.
  • Ведение отчетности, аналитика и подготовка предложений по оптимизации процессов.
  • Работа с CRM-системой и аналитическими платформами.

Требования:

  • Опыт работы на позиции руководителя или старшего специалиста контакт-центра от 1 года (желательно — в e-commerce / доставке / HoReCa).
  • Навык формирования, обучения и управления командой, включая подбор, адаптацию и развитие сотрудников.
  • Умение выстраивать и оптимизировать операционные процессы в службе клиентской поддержки.
  • Опыт работы с KPI и понимание, как на них влияет работа команды.
  • Глубокое понимание стандартов клиентского сервиса и современные подходы к управлению клиентским опытом.
  • Уверенная работа с рекламациями, проблемными кейсами и клиентскими претензиями.
  • Знание специфики различных сегментов клиентов (например: занятые офисные сотрудники, пожилые, многодетные семьи) и умение направлять команду на грамотное взаимодействие с ними.
  • Развитые навыки переговоров, аргументации и деловой переписки.
  • Стрессоустойчивость и системное мышление.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Работа в одном из самых быстрорастущих E-commerce в Казахстане.
  • Зарплата по результатам собеседования и выполнения тестового задания, ежегодные бонусы по итогам работы.
  • График работы 5/2, 10.00–18.00.
  • Отсутствие дресс-кода.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку