Помощник/ассистент руководителя

USM-Logistics
Зарплата от 250000 до 400000 KZT
от 250000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-2, 58
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (напоминания, встречи, звонки).

  • Приём и сопровождение гостей.

  • Подготовка чая/кофе, поддержание порядка в кабинете.

  • При необходимости — организация уборки рабочего пространства.

  • Бронирование авиабилетов, гостиниц, такси.

  • Выполнение поручений руководителя (личных и рабочих).

  • Работа с документацией (печать, сканирование, архивирование).

  • Контроль наличия канцелярии и необходимых расходных материалов.

  • Контроль за чистотой офиса.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид, аккуратность.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Владение ПК (Word, Excel, электронная почта, мессенджеры).

  • Умение планировать своё время и работать в режиме многозадачности.

  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.

  • Знание сервисов по бронированию авиабилетов и отелей.

Условия:

  • Работа в современном офисе в центре города.

  • Дружный коллектив.

  • Официальное оформление по ТК РК.

  • Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку