Менеджер по работе с клиентами в автосалон (МРК, клиентский сервис)

Ильберс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск, Нефтяной переулок, 2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с претензиями и обращениями покупателей;
  • Обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений покупателей на внешних ресурсах ( соц.сети, CRM систем, гугл отзывы, сайты-отзовики, мессенджеры и др.);
  • Контроль качества звонков операторов call-center;
  • Обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счет качественного обслуживания клиентов (контроль обслуживания покупателей согласно "Стандартам обслуживания");
  • Реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в должности администратора, или руководителя call-center, опыт работы в продажах;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS OFFICE (WORD, EXCEL, POWERPOINT OUTLOOK);
  • Свободное владение казахским и русским языками;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо;
  • Умение работать с возражениями и претензиями;
  • Клиентоориентированность
Условия:
  • Прекрасная репутация компании на рынке (более 10 лет на рынке Казахстана) и отличное руководство;
  • Заработная плата без задержек;
  • Оформление в соответствии с ТК ;
  • График работы: с 9-19 (5/2);
  • Молодой дружный и профессиональный коллектив;
  • Оплата труда по договоренности по итогам собеседования.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку