Менеджер по работе с клиентами в автосалон (МРК, клиентский сервис)
Ильберс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск, Нефтяной переулок, 2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с претензиями и обращениями покупателей;
- Обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений покупателей на внешних ресурсах ( соц.сети, CRM систем, гугл отзывы, сайты-отзовики, мессенджеры и др.);
- Контроль качества звонков операторов call-center;
- Обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счет качественного обслуживания клиентов (контроль обслуживания покупателей согласно "Стандартам обслуживания");
- Реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы в должности администратора, или руководителя call-center, опыт работы в продажах;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS OFFICE (WORD, EXCEL, POWERPOINT OUTLOOK);
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо;
- Умение работать с возражениями и претензиями;
- Клиентоориентированность
- Прекрасная репутация компании на рынке (более 10 лет на рынке Казахстана) и отличное руководство;
- Заработная плата без задержек;
- Оформление в соответствии с ТК ;
- График работы: с 9-19 (5/2);
- Молодой дружный и профессиональный коллектив;
- Оплата труда по договоренности по итогам собеседования.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться