1. Административная поддержка и организация офисной работы:
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Встреча гостей, посетителей, курьеров.
Прием, распределение входящих телефонных звонков (иногда).
Организация и контроль работы курьерской службы (отправка/получение почты, документов).
Организация рабочих мест для новых сотрудников (подготовка техники, канцелярии).
2. Управление канцелярскими и хозяйственными товарами
Контроль запасов канцелярских принадлежностей, бумаги, хозяйственных товаров (чистящие средства, вода, кофе, чай и т.д.).
Своевременное оформление заявок и закупка необходимых товаров в рамках бюджета.
Поиск надежных поставщиков, сравнение цен и условий.
Организация хранения запасов.
3. Работа с документами (частично)
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (почта, электронная почта - если входит в обязанности).
Организация документооборота (иногда - прием, распределение, контроль исполнения простых документов).
Подготовка простых документов (заявки, служебные записки, письма по шаблону).
Сканирование, копирование, печать документов.
Организация архива документов.
4. Организация мероприятий и командировок (частично):
Бронирование билетов (авиа, ж/д), гостиниц для сотрудников (по поручению руководителей или в рамках регламента).
Организация визовой поддержки (при необходимости).
Организация корпоративных мероприятий (праздники, встречи, тренинги) - бронирование площадок, заказ кейтеринга, подготовка материалов и т.д.