Офис-менеджер

Алель Агро
Зарплата 230 000 ₸
230 000 ₸
Адрес Тараз, проспект Толе Би, 230А
Описание вакансии

1. Административная поддержка и организация офисной работы: Обеспечение бесперебойного функционирования офиса. Встреча гостей, посетителей, курьеров. Прием, распределение входящих телефонных звонков (иногда). Организация и контроль работы курьерской службы (отправка/получение почты, документов). Организация рабочих мест для новых сотрудников (подготовка техники, канцелярии). 2. Управление канцелярскими и хозяйственными товарами Контроль запасов канцелярских принадлежностей, бумаги, хозяйственных товаров (чистящие средства, вода, кофе, чай и т.д.). Своевременное оформление заявок и закупка необходимых товаров в рамках бюджета. Поиск надежных поставщиков, сравнение цен и условий. Организация хранения запасов. 3. Работа с документами (частично) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (почта, электронная почта - если входит в обязанности). Организация документооборота (иногда - прием, распределение, контроль исполнения простых документов). Подготовка простых документов (заявки, служебные записки, письма по шаблону). Сканирование, копирование, печать документов. Организация архива документов. 4. Организация мероприятий и командировок (частично): Бронирование билетов (авиа, ж/д), гостиниц для сотрудников (по поручению руководителей или в рамках регламента). Организация визовой поддержки (при необходимости). Организация корпоративных мероприятий (праздники, встречи, тренинги) - бронирование площадок, заказ кейтеринга, подготовка материалов и т.д.

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку