Выплаты: ежедневно, раз в неделю, ежедневно
Опыт работы: 1–3 года, нет опыта
Полный рабочий день
График: 2/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: ОНЛАЙН
Специалист контактного центра / Оператор Call-центра со знанием казахского, русского языка.
Дорогой кандидат, Вас приветствует компания "BalaVita" !
Мы предлагаем вам работу в стабильной компании с прекрасным коллективом, в профессиональной сфере!
Если Ты ищешь работу, где сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы и у тебя есть желание делать деньги для себя и для нас, то Ты двигаешься в нужном направлении.
Консультация клиентов по телефону (входящие звонки, горячие и теплые звонки!)
Выплаты 2 раза в месяц + высокие бонусы достойные Вашего труда.
Так же предусмотрены ежедневные и еженедельные мотивационные бонусы (в среднем зп от 200 000 тг. до 1 600 000 тг.)
Ежедневные и ежемесячные тренинги для развития нашей команды;
Высококвалифицированные наставники, которые помогут тебе стать тем самым Волчонком с Уолл-стрит с;
И даже если, у тебя нет опыта не беспокойся! Мы тебя научим;
Вы нам подходите, если позитивный настрой, активность, стрессоустойчивость.
Вы нацелены работать 8-9 часов в день.
Обязанности :
Знание казахского языка (обязательно!)
Консультирование и информирование клиентов;
Обработка звонков, заявок от клиента без поиска и привлечения клиентов,
Ну и много других плюсов!
Стабильный график работы с 9:40 до 19:40
(восьмичасовой рабочий день.)
Работа полный график 2/2!
Профессиональный и личностный рост.
Дружный коллектив.
Бесплатное обучение, курсы повышения квалификации.
До встречи будущий миллионер, Мы ждем именно тебя!