Социальный педагог организации образования

Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №111" Управления образования города Алматы
Зарплата от 150 000 тг.
от 150 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Ауэзовский район, 1 микрорайон, дом 37 Б
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Составление и оформление отчетной документации;
  • Проведение воспитательных мероприятий;
  • Обеспечение социальной защиты и адаптации учащихся;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Язык обучения РУССКИЙ. Диплом педагогический с русским языком обучения.Должностные обязанности: Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся.

Выступает посредником между обучающимися и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе.

Координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства, обучающихся с девиантным поведением.

Создает условия для развития умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время.

Способствует установлению гуманных отношений в социальной среде.

Обеспечивает связь между ребенком и государственными, общественными организациями, социальными службами.

Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями обучающихся.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования.

320. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;

основы социальной политики;

общую и социальную педагогику;

педагогику и психологию, социально-педагогические и диагностические методики;

социально-педагогической работы;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.

321. Требования к квалификации:

высшее педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта - не менее 4 лет, педагога-исследователя и педагога-мастера - 5 лет.

322. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) педагог-модератор:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «социальный педагог», а также:

изучать передовой опыт;

применять его на практике;

иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;

принимать участие в работе методических объединений организации образования;

2) педагог-эксперт:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к к квалификации «педагог-модератор», а также:

владеть методами анализа воспитательной работы;

уметь руководить творческими семинарами;

внедрять передовой опыт;

3) педагог-исследователь:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-эксперт», а также:

владеть методами опытно-экспериментальной работы;

разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

вести работу по их апробации;

руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

4) педагог-мастер:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-исследователь», а также:

владеть методами опытно-экспериментальной работы;

разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

вести работу по их апробации;

руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики.

Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку