Социальный педагог организации образования
Зарплата | от 150 000 тг. |
от 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Ауэзовский район, 1 микрорайон, дом 37 Б |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Составление и оформление отчетной документации;
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Обеспечение социальной защиты и адаптации учащихся;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Язык обучения РУССКИЙ. Диплом педагогический с русским языком обучения.Должностные обязанности: Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся.
Выступает посредником между обучающимися и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе.
Координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства, обучающихся с девиантным поведением.
Создает условия для развития умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время.
Способствует установлению гуманных отношений в социальной среде.
Обеспечивает связь между ребенком и государственными, общественными организациями, социальными службами.
Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями обучающихся.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования.
320. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;
основы социальной политики;
общую и социальную педагогику;
педагогику и психологию, социально-педагогические и диагностические методики;
социально-педагогической работы;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
321. Требования к квалификации:
высшее педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта - не менее 4 лет, педагога-исследователя и педагога-мастера - 5 лет.
322. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог-модератор:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «социальный педагог», а также:
изучать передовой опыт;
применять его на практике;
иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
2) педагог-эксперт:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к к квалификации «педагог-модератор», а также:
владеть методами анализа воспитательной работы;
уметь руководить творческими семинарами;
внедрять передовой опыт;
3) педагог-исследователь:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-эксперт», а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;
4) педагог-мастер:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-исследователь», а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики.