Администратор СКУД
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременно вносить корректировки в базы данных программного обеспечения СКУД;
- Оформлять и выдавать служебные удостоверения и электронные пропуска новым сотрудникам, вести учет выдачи служебных удостоверений и электронных пропусков;
- Проверять полноту и правильность заполнения заявок на предоставления доступов в помещения Инициаторами;
- Прописывать в СКУД доступы в помещения (объекты) работникам Компании, работникам подрядных организаций и посетителям, вести учет доступов;
- На основании сведений, предоставленных кадровым подразделением, блокировать уволенным работникам доступы в СКУД для входа в помещения и объекты Компании;
- Контролировать соблюдение всеми категориями лиц порядка допуска в помещения (на объекты), фиксировать нарушения, информировать Уполномоченного работника по безопасности;
- Проводить актуализацию допусков в помещения Третьей категории работников Компании - один раз в год, для работников подрядной организации - один раз в полугодие;
- Участвовать во внутреннем аудите по проверке допусков в помещения Третьей категории, в рамках которого осуществлять выгрузки и анализ отчетов из СКУД, по результатам проведенной работы давать предложения в акт проверки;
- Предоставлять отчеты по допускам в помещения Третьей категории по запросам внешнего аудита;
- На основании заявок предоставлять отчеты по совершенным доступам в помещения и объекты, оборудованные СКУД;
- Взаимодействовать с Владельцами помещений по вопросам технического состояния СКУД, предоставления и блокирования доступов;
- Контролировать и фиксировать все изменения технического состояния оборудования СКУД, наличие сетевого соединения оборудования, выявлять и оценивать возникающие неисправности оборудования СКУД;
- Своевременно докладывать обо всех изменениях технического состояния оборудования СКУД и выявленных неисправностях.
- Выполнять алгоритм действий при выявлении сбоев подключений, устранении причин неисправностей, вносить необходимые изменения настроек и параметров оборудования в системы администрирования СКУД.
- Высшее техническое образование
- Опыт работы на аналогичных должностях
- Знание программ «Proxway»; «Hikvision»
- Знание и навыки в IT: MS Microsoft Office, аналитические и специальные программы, базы данных по управлению системами контроля доступа.
- офис по адресу Суюнбая 243
- График 5/2, с 9-18 (есть дежурства)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться