Администратор СКУД

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременно вносить корректировки в базы данных программного обеспечения СКУД;
  • Оформлять и выдавать служебные удостоверения и электронные пропуска новым сотрудникам, вести учет выдачи служебных удостоверений и электронных пропусков;
  • Проверять полноту и правильность заполнения заявок на предоставления доступов в помещения Инициаторами;
  • Прописывать в СКУД доступы в помещения (объекты) работникам Компании, работникам подрядных организаций и посетителям, вести учет доступов;
  • На основании сведений, предоставленных кадровым подразделением, блокировать уволенным работникам доступы в СКУД для входа в помещения и объекты Компании;
  • Контролировать соблюдение всеми категориями лиц порядка допуска в помещения (на объекты), фиксировать нарушения, информировать Уполномоченного работника по безопасности;
  • Проводить актуализацию допусков в помещения Третьей категории работников Компании - один раз в год, для работников подрядной организации - один раз в полугодие;
  • Участвовать во внутреннем аудите по проверке допусков в помещения Третьей категории, в рамках которого осуществлять выгрузки и анализ отчетов из СКУД, по результатам проведенной работы давать предложения в акт проверки;
  • Предоставлять отчеты по допускам в помещения Третьей категории по запросам внешнего аудита;
  • На основании заявок предоставлять отчеты по совершенным доступам в помещения и объекты, оборудованные СКУД;
  • Взаимодействовать с Владельцами помещений по вопросам технического состояния СКУД, предоставления и блокирования доступов;
  • Контролировать и фиксировать все изменения технического состояния оборудования СКУД, наличие сетевого соединения оборудования, выявлять и оценивать возникающие неисправности оборудования СКУД;
  • Своевременно докладывать обо всех изменениях технического состояния оборудования СКУД и выявленных неисправностях.
  • Выполнять алгоритм действий при выявлении сбоев подключений, устранении причин неисправностей, вносить необходимые изменения настроек и параметров оборудования в системы администрирования СКУД.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на аналогичных должностях
  • Знание программ «Proxway»; «Hikvision»
  • Знание и навыки в IT: MS Microsoft Office, аналитические и специальные программы, базы данных по управлению системами контроля доступа.
Условия:
  • офис по адресу Суюнбая 243
  • График 5/2, с 9-18 (есть дежурства)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку