Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Гоголя, 62
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений;
  • Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.);
  • Подготовка и сверка отчетов;
  • Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации;
  • Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.)
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование встреч;
  • Ведение переговоров и переписки от лица руководителя.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Стабильная оплата труда, официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Комфортный офис в центре города;
  • прочие условия на собеседовании.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку