Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай, улица Гоголя, 62 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений;
- Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.);
- Подготовка и сверка отчетов;
- Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации;
- Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.)
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование встреч;
- Ведение переговоров и переписки от лица руководителя.
- Опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации.
- с 09:00 до 18:00, 5/2;
- Стабильная оплата труда, официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- Комфортный офис в центре города;
- прочие условия на собеседовании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться