Начальник Управления посткредитного анализа

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • анализ бизнес-процессов по предоставлению банковских услуг в части посткредитных операций;
  • внедрение, оптимизация, разработка, постановка задач и усовершенствование информационных систем банка (далее АБИС, ВРМ) в части посткредитных операций;
  • тестирование бизнес-процессов, доработок систем в части посткредитных операций;
  • взаимодействие с Управлениями Департамента, в части регламентации проектов и процессов, касающихся посткредитных операций;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка, в части корректной автоматизации процессов, касающихся посткредитных операций;
  • оказание организационной и консультационной помощи филиалам Банка по вопросам обслуживания клиентов, в части посткредитных операций;
  • оказание организационной и консультационной помощи работникам центрального аппарата Банка и филиалов по посткредитным процессам;
  • осуществление анализа поступивших требований по доработкам АБИС, ВРМ, в части посткредитных операциям.

Требования:

  • Готовность переезда в г. Астана
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое образование
  • Опыт работы не менее 5 (пяти) лет финансовых организациях и/или не менее 2 (двух) лет в АО "Отбасы банк"на позиции бизнес аналитика/технолога.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", иных нормативных правовых актов.

  • Владение организаторскими способностями.

Знание процессов в банковской сфере, навыки работы:

  • в автоматизированных банковских информационных системах;

  • наличие методологических навыков, в том числе наличие опыта разработки технических порядков;
  • умение доводить информацию для рядовых пользователей (не ИТ специалисты);
  • высокий навык коммуникаций;
  • умение описывать блок-схемы, составлять технологические карты, проводить причинно-следственный анализ;
  • обладать системным мышлением;
  • опыт применения инструментов операционного менеджмента, включая: Lean, Constraint management, 6 sigma и т.д.
  • обладать опытом работы в кредитной/депозитной сфере, хорошее знание специфики кредитных/депозитных продуктов.
  • Умение управлять персоналом расставлять приоритеты, руководство внутренними проектами

  • Знание структуры бизнес – процессов, внутренних алгоритмов.

  • Знание технологий создания автоматизированных систем, понимание жизненного цикла программных продуктов.

  • Анализ бизнес требований и постановка задач для доработки программных продуктов под требования продуктов и правил.

  • Владение методикой сбора и анализа данных, поиск проблем и оптимальных путей их решения.

  • Анализ действующих бизнес – процессов и их улучшение, оптимизация процесса работы.

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Colvir, Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, PL/SQL Developer

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку