Начальник Управления посткредитного анализа
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- анализ бизнес-процессов по предоставлению банковских услуг в части посткредитных операций;
- внедрение, оптимизация, разработка, постановка задач и усовершенствование информационных систем банка (далее АБИС, ВРМ) в части посткредитных операций;
- тестирование бизнес-процессов, доработок систем в части посткредитных операций;
- взаимодействие с Управлениями Департамента, в части регламентации проектов и процессов, касающихся посткредитных операций;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка, в части корректной автоматизации процессов, касающихся посткредитных операций;
- оказание организационной и консультационной помощи филиалам Банка по вопросам обслуживания клиентов, в части посткредитных операций;
- оказание организационной и консультационной помощи работникам центрального аппарата Банка и филиалов по посткредитным процессам;
- осуществление анализа поступивших требований по доработкам АБИС, ВРМ, в части посткредитных операциям.
Требования:
- Готовность переезда в г. Астана
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое образование
- Опыт работы не менее 5 (пяти) лет финансовых организациях и/или не менее 2 (двух) лет в АО "Отбасы банк"на позиции бизнес аналитика/технолога.
-
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", иных нормативных правовых актов.
-
Владение организаторскими способностями.
Знание процессов в банковской сфере, навыки работы:
-
в автоматизированных банковских информационных системах;
- наличие методологических навыков, в том числе наличие опыта разработки технических порядков;
- умение доводить информацию для рядовых пользователей (не ИТ специалисты);
- высокий навык коммуникаций;
- умение описывать блок-схемы, составлять технологические карты, проводить причинно-следственный анализ;
- обладать системным мышлением;
- опыт применения инструментов операционного менеджмента, включая: Lean, Constraint management, 6 sigma и т.д.
- обладать опытом работы в кредитной/депозитной сфере, хорошее знание специфики кредитных/депозитных продуктов.
-
Умение управлять персоналом расставлять приоритеты, руководство внутренними проектами
-
Знание структуры бизнес – процессов, внутренних алгоритмов.
-
Знание технологий создания автоматизированных систем, понимание жизненного цикла программных продуктов.
-
Анализ бизнес требований и постановка задач для доработки программных продуктов под требования продуктов и правил.
-
Владение методикой сбора и анализа данных, поиск проблем и оптимальных путей их решения.
-
Анализ действующих бизнес – процессов и их улучшение, оптимизация процесса работы.
-
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Colvir, Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, PL/SQL Developer
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |