Офис-менеджер

ТД ipol
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Алихана Бокейханова, 38
Описание вакансии

Компания ТОО “ТД iPol” занимается продажами решений для пола для коммерческих помещений и быта по всему Казахстану и занимает лидирующие позиции в этой области.

"ТД iPol" на рынке уже более 10-и лет успешно поставляет различные виды напольных покрытий. Мы реализуем ламинат, кварцвиниловую плитку, паркет, ковролин, ковровую плитку, спецпокрытия для спорта, танцев, и тп.

Наши клиенты это частные лица, коммерческие организации, спортивные организации, государственные учреждения и другие. У нас 3 собственных магазина напольных покрытий в городе Астана, Алматы и в Уральске. Мы продаем как через магазины так и через трафик из интернета. У нас собственные сайты и поток входящих теплых заявок.

Так как количество клиентов и объем продаж постоянно растут, мы активно расширяем компанию и ищем себе в команду активного и ответственного офис-менеджера , для оформления документаций, помощи экспертам - менеджерам по продажам и другим коллегам.

Результат офис-менеджера :

Квалифицированная переданная заявка в работу, экономия времени менеджеров по продажам для увеличения объема продаж.

Ваши задачи / Что нужно будет делать:

  • Прием звонков и грамотная квалификация обращений по скрипту

  • Передача экспертам (менеджерам по продажам) заявку для дальнейшей продажи/передача запросов от контрагентов ответственным лицам

  • По поручению эксперта быстро и качественно написать КП, договор

  • По поручению эксперта отправить информацию клиенту

  • Вести клиента за экспертом по этапам воронки в CRM

  • Прием входящей и исходящей корреспонденции

  • Поддержка руководителей (Бронирование билетов, гостиниц руководителям, совещания, документы)

  • Отправка документов контрагентам

  • Взаимодействие с другими отделами компании

  • Работа с обработанными клиентами на предмет актуальности и вопросов и передача информации менеджеру по продажам

  • Пополнение необходимых ресурсов для сотрудников (вода, канцтовары и пр.)

  • Выполнение прочих поручений относящихся к документации

  • Контроль обработки заявок экспертами

Что мы ждем от вас:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Внимательность и аккуратность в работе

  • Стрессоустойчивость

  • Если имели опыт работы с CRM системами - это будет бонусом!

Мы предлагаем:

  • ЗП до 300 000 тенге на руки (оклад + KPI), дальше + % от продаж

  • Вы можете также со временем сами стать менеджером по продажам и зарабатывать еще больше

  • Наш современный удобный офис-шоурум находится в городе Астана, ул. Алихана Бокейхана, 38

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

  • Официальное трудоустройство

Бонусы работы у нас в компании:

  • Справедливая и прозрачная система мотивации.

  • Удобная CRM система которая поможет вам контролировать и повышать эффективность, описанные понятные бизнес процессы, скрипты, чек листы.

  • Возможность карьерного роста вместе с ростом компании.

  • Вы будете работать с востребованным и качественным продуктом

  • Оборудованное рабочее место с хорошей техникой и высокоскоростным интернетом

  • Красивый и современный офис

  • Оборудованная кухня для приятного кофе-брейка или спокойного обеденного перерыва

  • А также дружный и классный коллектив.

Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку