Офис-менеджер
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Алихана Бокейханова, 38 |
Компания ТОО “ТД iPol” занимается продажами решений для пола для коммерческих помещений и быта по всему Казахстану и занимает лидирующие позиции в этой области.
"ТД iPol" на рынке уже более 10-и лет успешно поставляет различные виды напольных покрытий. Мы реализуем ламинат, кварцвиниловую плитку, паркет, ковролин, ковровую плитку, спецпокрытия для спорта, танцев, и тп.
Наши клиенты это частные лица, коммерческие организации, спортивные организации, государственные учреждения и другие. У нас 3 собственных магазина напольных покрытий в городе Астана, Алматы и в Уральске. Мы продаем как через магазины так и через трафик из интернета. У нас собственные сайты и поток входящих теплых заявок.
Так как количество клиентов и объем продаж постоянно растут, мы активно расширяем компанию и ищем себе в команду активного и ответственного офис-менеджера , для оформления документаций, помощи экспертам - менеджерам по продажам и другим коллегам.
Результат офис-менеджера :
Квалифицированная переданная заявка в работу, экономия времени менеджеров по продажам для увеличения объема продаж.
Ваши задачи / Что нужно будет делать:
-
Прием звонков и грамотная квалификация обращений по скрипту
-
Передача экспертам (менеджерам по продажам) заявку для дальнейшей продажи/передача запросов от контрагентов ответственным лицам
-
По поручению эксперта быстро и качественно написать КП, договор
-
По поручению эксперта отправить информацию клиенту
-
Вести клиента за экспертом по этапам воронки в CRM
-
Прием входящей и исходящей корреспонденции
-
Поддержка руководителей (Бронирование билетов, гостиниц руководителям, совещания, документы)
-
Отправка документов контрагентам
-
Взаимодействие с другими отделами компании
-
Работа с обработанными клиентами на предмет актуальности и вопросов и передача информации менеджеру по продажам
-
Пополнение необходимых ресурсов для сотрудников (вода, канцтовары и пр.)
-
Выполнение прочих поручений относящихся к документации
-
Контроль обработки заявок экспертами
Что мы ждем от вас:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Внимательность и аккуратность в работе
-
Стрессоустойчивость
-
Если имели опыт работы с CRM системами - это будет бонусом!
Мы предлагаем:
-
ЗП до 300 000 тенге на руки (оклад + KPI), дальше + % от продаж
-
Вы можете также со временем сами стать менеджером по продажам и зарабатывать еще больше
-
Наш современный удобный офис-шоурум находится в городе Астана, ул. Алихана Бокейхана, 38
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
-
Официальное трудоустройство
Бонусы работы у нас в компании:
-
Справедливая и прозрачная система мотивации.
-
Удобная CRM система которая поможет вам контролировать и повышать эффективность, описанные понятные бизнес процессы, скрипты, чек листы.
-
Возможность карьерного роста вместе с ростом компании.
-
Вы будете работать с востребованным и качественным продуктом
-
Оборудованное рабочее место с хорошей техникой и высокоскоростным интернетом
-
Красивый и современный офис
-
Оборудованная кухня для приятного кофе-брейка или спокойного обеденного перерыва
-
А также дружный и классный коллектив.
Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |