Навыки и качества менеджера по туризму:
Профессиональное знание туристических направлений, отелей, визовых и таможенных правил, законодательства в сфере туризма. Опыт работы с туроператорами, системами бронирования (Amadeus, Galileo, онлайн-платформы) и CRM. Умение подбирать и презентовать туры под бюджет, даты и интересы клиента, оформлять визы, страховки, договоры и авиабилеты. Развитые навыки продаж, переговоров и работы с возражениями, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Высокая клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь, умение решать форс-мажорные ситуации в кратчайшие сроки. Организованность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и умение работать в условиях многозадачности. Дополнительно: знание иностранных языков, навыки SMM и продвижения туристических услуги в соцсетях.