Мы — молодая и быстрорастущая IT-финтех компания.
Что предстоит делать
•Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с законодательством РК.
•Постановка и контроль учета операций по агентской модели (прием средств от клиентов, расчеты с партнерами, комиссия).
•Контроль корректного отражения операций по платежному агентству в учетных системах.
•Подготовка и сдача налоговой, статистической и финансовой отчетности.
•Взаимодействие с банками, налоговыми органами, партнерами и аудиторами.
•Разработка и внедрение регламентов по финансовому учету, оптимизация процессов.
•Контроль за соблюдением требований законодательства РК и правил партнер-банка.
Наш идеальный кандидат
•Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет.
•Обязателен опыт работы с агентской моделью (в т.ч. расчеты с использованием транзитных счетов).
•Понимание специфики работы финтех-компаний, платежных агентов или e-commerce проектов.
•Отличное знание Налогового кодекса РК, МСФО, правил бухучета в РК.
•Навыки автоматизации бухгалтерских процессов и работы с ERP/учетными системами.
•Внимательность, ответственность, умение работать в условиях быстро меняющейся среды.