Ведущий специалист по клиентскому опыту

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.

НУЖНО УМЕТЬ:

  • Проведение исследований клиентских сценариев в формате Customer Journey Map (CJM) – карта путешествий клиентов;
  • Оптимизация и формирование новых процессов на каждом этапе CJM;
  • Детальная проработка и реализация пользовательских сценариев (прототипирование) совместно со смежными подразделениями, задействованными в рамках своих этапов в рамках CJM -Формирование и ведение статистической отчетности по CJM;
  • Контроль, анализ и мониторинг процессов на каждом этапе. Взаимодействие с подразделениями задействованными в CJM;
  • Организация и подготовка описаний, блок-схем, участие в разработке схем бизнес-процессов для наглядного представления требований к автоматизации;
  • Внедрение метрик для оценки удовлетворенности клиентов, непрерывное измерение индексов NPS/CSI;
  • Анализ клиентского опыта, получение обратная связи от пользователей;
  • Тестирование процессов на каждом этапе клиентского пути. По итогам тестирования запуск процессов на продуктив;
  • Сегментация и профилирование клиентов на группы, изучение профиля клиентов для последующей работы с сегментами

НАС ИНТЕРЕСУЕТ:

  • Опыт работы от 2-х лет в сфере корпоративных продаж/маркетинга/продуктового менеджмента желательно в телекоме или IT;
  • Практический опыт построения и анализа CJM (карты пути клиента);
  • Опыт участия или ведения проектов по улучшению клиентского опыта (CX);
  • Знания базовых crm-систем, аналитики и инструментов сбора данных о клиентах;
  • Опыт и навыки проведения качественных и количественных исследований клиентов (интервью, фокус-группы, опросы);
  • Навыки составления и визуализации CJM (сценарии, точки контакта, каналы коммуникации);
  • Владение инструментами Miro, Figma, UXPressia или аналогами.

ЗАРПЛАТА - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ:

  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку