Оператор контакт-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка исходящих звонков;
- Консультирование клиентов по объектам недвижимости и условиям приобретения;
- Консультации справочного характера (в том числе по текущим акциям, срокам сдачи, местоположению объектов);
- Предложение и запись клиентов на встречу в отдел продаж.
- Фиксация информации о клиентах и запросах в CRM-системе;
- Соблюдение стандартов общения и внутренних регламентов;
- Передача приоритетных запросов дежурному специалисту или в соответствующий отдел.
- Владение казахским и русским языками на хорошем уровне;
- Образование не ниже среднего специального;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Уверенный пользователь ПК, умение работать с CRM-системами;
- Умение вежливо консультировать и сопровождать клиентов в ночное время;
- Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность;
- Опыт работы в контакт-центре или сфере продаж будет преимуществом;
- Гибкий график
- Удаленная работа в промежутке с 09:00 до 21:00
- Необходимо подключаться к работе несколько часов в день для выполнения поставленных задач
- Заработная плата в среднем от 250 000 тысяч
- Работа в сильной и дружелюбной команде.
- Высокий уровень дохода при активной работе.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться