Офис-менеджер

Pharmix
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Чаплина, 71
Описание вакансии
Обязанности:
  • закуп канцелярских и хозяйственных товаров;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • встреча посетителей;
  • оформление виз, бронирование гостиниц и билетов;
  • оформление командировок;
  • отправка корреспонденции (Казпочта, курьерские службы);
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • приветствуется опыт работы не менее 1 года;
  • владение оргтехникой, знание компьютера и компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • знание делового этикета, правил делового общения; стрессоустойчивость, проактивность, расстановка приоритетов, ответственность, ориентированность на результат, высокие коммуникативные навыки и внимательность к деталям.
Условия:
  • график работы: 5/2 (сб, вс, праздничные - выходные дни), с 9:00 до 18:00;
  • своевременная заработная плата на банковскую карту;
  • официальное оформление в соответствии с ТК РК, на период декретного отпуска;
  • укомплектованное рабочее место, корпоративная мобильная связь;
  • ежегодный бонус;
  • перспектива карьерного и профессионального роста.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку