Офис-менеджер (Помощник бухгалтера)

RollExpert
Зарплата от 250000 до 350000 KZT
от 250000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Бродский, 37Б
Описание вакансии

В производственную компанию требуется Офис-менеджер с совмещением обязанностей Помощник бухгалтера, на первичную документацию.

Обязанности:

1. Расчеты с поставщиками и заказчиками

2. Расчет заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

3. Участие в инвентаризации.

4. Ежедневное списание остатков материала со склада.

5. Ведение отчетов по приходу и расходу денежных средств в Excel, 1С

6. Координация офиса, закуп всем необходимым для непрерывной работы офиса.

7. Обработка первичных документов:
Проверка правильности оформления, соответствие данных в документах реальным операциям, выявление расхождений и ошибок, а также исправление неточностей."

8. Внесение данных в систему управленческого учета:
Отражение операций на соответствующих счетах и статьях, распределение затрат по проектам или подразделениям, подготовка проводок для управленческого учета."

9. Контроль за правильностью отражения операций:
Проверка соответствия данных в первичных документах данным в управленческой отчетности, выявление и исправление ошибок в данных."

10. Участие в автоматизации учета:
Взаимодействие с другими подразделениями:
Координация работы с бухгалтерией, отделом продаж, закупок и другими подразделениями для обеспечения корректного отражения операций в учете."

13. Подготовка данных для отчетности:
Таких как отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, Управленческий Баланс

Требования:

  • Знание 1С приветствуется
  • Программ ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку