Администратор

Зарплата 250 000 - 300 000 ₸
250 000 - 300 000 ₸
Адрес Шымкент, улица Рыскулбекова, 4
Описание вакансии

Обязанности : 1. Организация работы офиса Ведение документооборота Контроль за порядком и соблюдением регламентов Ведение расписаний, графиков, встреч 2. Прием и обслуживание клиентов Встреча клиентов Консультирование (в устной/письменной форме) Решение конфликтных или нестандартных ситуаций 3. Телефонные и электронные коммуникации Прием звонков, писем, заявок Перенаправление обращений соответствующим специалистам Ведение деловой переписки 4. Поддержка сотрудников Организация рабочих мест Заказ канцелярии, расходных материалов Административная поддержка руководства 5. Контроль и учет Учет посещаемости (в гостинице — брони, в фитнес-клубе — абонементы и пр.) Ведение кассы или первичной бухгалтерии Составление отчетов 6. Работа с документацией Сканирование, копирование, архивирование Подготовка и оформление договоров, актов, заявок

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку