Обязанности:
1. Организация и контроль хозяйственной деятельности
Обеспечение учреждения (офиса, школы, предприятия) мебелью, техникой, инструментами, канцелярией, бытовыми товарами.
Своевременное оформление заявок на закупку необходимых материалов и оборудования.
Контроль за исправностью помещений, коммуникаций, оборудования.
2. Учет и хранение имущества
Ведение инвентаризации имущества.
Контроль за правильным хранением и использованием материалов, оборудования и техники.
Организация ремонта, замены и списания изношенного имущества.
3. Хозяйственное обслуживание
Организация уборки, ремонта и технического обслуживания помещений.
Контроль за работой обслуживающего персонала
Обеспечение пожарной и санитарной безопасности.
4. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Заключение договоров на поставку материалов.
Прием и проверка качества поставленных товаров и выполненных услуг.
5. Отчетность
Подготовка документов по списанию и закупке имущества.
Ведение учетной документации по хозяйственной части.