Воспитатель детского сада (яслей-сада)

Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли-сад "Айгөлек" коммунального государственного учреждения "Отдел образования города Петропавловска" коммунального
Зарплата от 114 000 тг.
от 114 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, Алтынсарина 233
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Проведение воспитательных мероприятий;
  • Проведение занятия для творческого развития детей;
  • Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
  • Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
  • Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
  • Гигиена труда;

Знание языков:
  • Русский / продвинутый уровень
  • Казахский / средний уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Воспитатель ясли- сада исполняет следующие обязанности:
    Обеспечивает организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и разных видов детской деятельности, учета их возрастных и индивидуальных особенностей.
     Организует различные виды деятельности детей в соответствии с их возрастом  (игры, речевое общение, рисование, конструирование, музыкальную деятельность и др.), руководит ими, заботится об их совершенствовании, о приобретении детьми коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера.
     Способствует формированию качеств и свойств, психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему.
     Развивает у детей предпосылки возникновения познавательной, волевой и эмоциональной  саморегуляции.
    Способствует формированию у детей ценностных основ отношения  к действительности (начал экологического сознания, духовности как средства сознания, нравственного сознания, самосознания личности).
    Обучает детей началам общечеловеческого знания (общению и установлению взаимоотношений с окружающими, употреблению предметов обихода и простейших орудий, планированию действий, построению и реализации замысла, подчинению поведения образцу и правилу и др.) 
     Помогает детям в преодолении возрастного кризиса.
     Способствует развитию у детей собственных, индивидуальных особенностей психики и поведения.
    Сочетает возрастной и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей.
    Сочетает личностно – ориентированную и учебно-дисциплинарную модели воспитания.
    Проявляет заботу о физическом здоровье ребенка и его психологическом  благополучии.
    Принимает меры по предотвращению риска соматических и психических нарушений.
    Осуществляет поиск  эффективных средств совершенствования,  развития  двигательной сферы  детей на основе формирования у них  потребности в движениях.
    Обеспечивает оптимальное соотношение обучения и самостоятельных тренировок детей в процессе подвижных и спортивных игр, с применением  специального оборудования и тренажеров.
    Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и  жилищно-бытовые условия.
    Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
    Осуществляет гигиеническое воспитание и обучение, направленное на пропаганду здорового образа жизни, как среди детей, так и среди взрослых  - педагогов и родителей.
    Проводит дополнительные занятия, направленные на физиологическую коррекцию детей с нарушением осанки, с низкой двигательной активностью, ослабленных, часто болеющих и др.
    Консультирует родителей, привлекая к этой работе различных специалистов.
    Проводит совместную с логопедом работу с детьми с нарушением речи.
4.    ПРАВА:
Воспитатель ясли-сада имеет право:
    Знакомиться  с проектами решений руководства детского сада, касающихся  его деятельности.
    Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    В пределах своей компетенции сообщать руководителю детского сада (в ее отсутствие методисту) о всех выявленных в процессе осуществления  должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
     Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
    Привлекать специалистов все (отдельно) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
    Требовать от руководства детского сада  оказания содействия в исполнении  своих должностных обязанностей и прав.
    __________________________________________________________________________  
                                                                 (иные права)                
5.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
    Воспитатель ясли-сада  привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим Трудовым Кодексом РК;
- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК;
- за причинение ущерба я\саду – в порядке, установленном действующим Трудовым Кодексом РК.
5.2    Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей в детском саду.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку