Воспитатель детского сада (яслей-сада)
Зарплата | от 114 000 тг. |
от 114 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, Алтынсарина 233 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 3 года стажа |
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
- Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
- Гигиена труда;
Знание языков:
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / средний уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Воспитатель ясли- сада исполняет следующие обязанности:
Обеспечивает организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и разных видов детской деятельности, учета их возрастных и индивидуальных особенностей.
Организует различные виды деятельности детей в соответствии с их возрастом (игры, речевое общение, рисование, конструирование, музыкальную деятельность и др.), руководит ими, заботится об их совершенствовании, о приобретении детьми коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера.
Способствует формированию качеств и свойств, психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему.
Развивает у детей предпосылки возникновения познавательной, волевой и эмоциональной саморегуляции.
Способствует формированию у детей ценностных основ отношения к действительности (начал экологического сознания, духовности как средства сознания, нравственного сознания, самосознания личности).
Обучает детей началам общечеловеческого знания (общению и установлению взаимоотношений с окружающими, употреблению предметов обихода и простейших орудий, планированию действий, построению и реализации замысла, подчинению поведения образцу и правилу и др.)
Помогает детям в преодолении возрастного кризиса.
Способствует развитию у детей собственных, индивидуальных особенностей психики и поведения.
Сочетает возрастной и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей.
Сочетает личностно – ориентированную и учебно-дисциплинарную модели воспитания.
Проявляет заботу о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии.
Принимает меры по предотвращению риска соматических и психических нарушений.
Осуществляет поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей на основе формирования у них потребности в движениях.
Обеспечивает оптимальное соотношение обучения и самостоятельных тренировок детей в процессе подвижных и спортивных игр, с применением специального оборудования и тренажеров.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
Осуществляет гигиеническое воспитание и обучение, направленное на пропаганду здорового образа жизни, как среди детей, так и среди взрослых - педагогов и родителей.
Проводит дополнительные занятия, направленные на физиологическую коррекцию детей с нарушением осанки, с низкой двигательной активностью, ослабленных, часто болеющих и др.
Консультирует родителей, привлекая к этой работе различных специалистов.
Проводит совместную с логопедом работу с детьми с нарушением речи.
4. ПРАВА:
Воспитатель ясли-сада имеет право:
Знакомиться с проектами решений руководства детского сада, касающихся его деятельности.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
В пределах своей компетенции сообщать руководителю детского сада (в ее отсутствие методисту) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Привлекать специалистов все (отдельно) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
Требовать от руководства детского сада оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
__________________________________________________________________________
(иные права)
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Воспитатель ясли-сада привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим Трудовым Кодексом РК;
- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК;
- за причинение ущерба я\саду – в порядке, установленном действующим Трудовым Кодексом РК.
5.2 Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей в детском саду.