Офис-менеджер/кладовщик
Зарплата | от 210000 до 240000 KZT |
от 210000 до 240000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение склада филиала: своевременный приход, расход и списание товара.
- Знать наизусть весь ассортимент наших товаров для консультации клиентов
- Подготовка документов для отгрузки клиентам: распечатка накладных (2 экз) и счет фактуры (1 экз) - ежедневно с 17 до 18.00.
- Подготовка и сбор товара для отгрузки клиентам - ежедневно после получения накладных и реестра от бухгалтерии (пока не выучит товар).
- Составление отчета по кассе с обязательным сканированием Z-отчета и отправка на электронный адрес - ежедневно до 9.30 часов дня, следующего за отчетным.
- Сверка подписанных клиентами накладных (подтверждение о факте доставки товара) с реестром накладных - ежедневно, в случае если нет подписи или печати на накладных истребовать их, в случае если товар не доставлен - поставить в известность письменно бухгалтерию об удалении накладной.
- Отправка в бухгалтерию сканированных копий накладных, подписанных клиентами - ежедневно до 10.00 часов дня, следующего за отчетным
- Прием от торговых представителей сведений согласно Z отчету - ежедневно.
- Заполнение кассовой книги.
- Еженедельно каждый вторник формировать заявку на пополнение товаром резервного склада до 10.30 часов
- Акты сверок: распечатка, подготовка для ТП (печать и подпись), при необходимости проехать к клиентам для сверки. После получения подписанных АС
- сканировать и отправлять в Астану (срок подписания АС до 18 числа) - ежемесячно.
- Забирать у поставщиков (аренда, связь и другое) закрывающие документы. Схема та же: сразу сканировать и отправлять в бухгалтерию
- Следить за наличием полиграфии, пакетов, канцтоваров. При необходимости делать заявку.
- Отвечать в установленные сроки на все запросы Комдиректора, маркетологов, юристов, бухгалтеров и других сотрудников головного офиса.
- Договоры: полностью заполненный и подписанный договор с новым КА сначала сканировать, затем оригинал отправить в Астану.
- Ежемесячно до 18.00 последнего рабочего дня делать инвентаризацию склада.
- Осуществляет приемку, учет, хранение и выдачу товарно-материальных ценностей;
- Проверят соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документам;
- Ведет учет складских операций;
- Осуществляет сортировку материальных ценностей по виду, качеству и назначению;
- Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке;
- Участвует в проведении инвентаризаций на складе.
- Требования:
- Образование высшее или средне-специальное;
- Опыт работы на аналогичной должности 1 год;
- Умение работать с программами Excel, Word, интернет.
- Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Работа в компании с отличным товаром и репутацией, ведь компания зарекомендовала себя и работает на рынке с 2010 года;
-
Профессиональный и дружный коллектив, который поможет адаптироваться и влиться в рабочие процессы;
-
Корпоративная связь для каждого сотрудника;
- Своевременная оплата труда, не позднее 10 числа;
- Заработная плата оклад 190 000 тг + бонусы;
- График работы с 9-00 до 18-00 будние дни, 5/2, официальные праздники отдыхаем.
- Все пенсионные и соц отчисления компания производит в полной мере за свой счет.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться