ОФИС-МЕНЕДЖЕР в компанию по перевозке нефтегрузов

Karpet Transportation (Карпэт Транспортэйшн)
Зарплата от 230000 до 260000 KZT
от 230000 до 260000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Акшукур
Описание вакансии
Обязанности:
  • Закупка канцелярских товаров и расходных материалов;
  • Оформление и отправка деловой корреспонденции;
  • Контроль порядка на рабочих местах и исполнения распоряжений руководства;
  • Организация работы уборщиков, курьеров, ремонтников и других обслуживающих сотрудников;
  • Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
  • Приём и отправка факсов, сканирование, копирование и подшивка документов;
  • Обеспечение сохранности документации, оргтехники, компьютеров и иного имущества компании.
Требования:
  • Умение работать с оргтехникой (сканер, принтер, копировальный аппарат и др.);
  • Владение офисными программами (MS Office, CMS-систем);
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Организаторские способности, ответственность, исполнительность;
  • Внимательность, хорошая память, аккуратность;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • Опрятный внешний вид.
Условия:
  • Развозка в черте города;
  • Питание: обед;
  • Премии;
  • Комфортный офис.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку