Региональный коммерческий контролер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление финансовой и распорядительной информацией Central Asia (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан);
  • Обеспечение стандартов бюджетирования, отчетности и анализа данных;
  • Ведение и участие в процессе бюджетирования;
  • Обеспечение соблюдения внутренних контролей на всех рынках Компании;
  • Поддержка ТОП менеджмента в принятии деловых решений;
  • Ежемесячное закрытие совместно с бухгалтерией (только коммерческая часть).

Требования:

  • Высшее финансовое образование (финансы, аудит);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области финансов (преимущественно в Big 4);
  • Опыт работы в сфере финансового контроля;
  • Опыт в бюджетировании и составлении отчетности;
  • Предпочтителен опыт в фармацевтической отрасли;
  • Знание стандартов международного учета, а также стандартов в сфере финансов на рынке РК;
  • Обязателен опыт в анализе бизнес-процессов;
  • Знание решений в сфере создания финансового и бухгалтерского учета;
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
  • Отличные навыки работы с офисными приложениями, в частности MS Excel и MS PowerPoint (продвинутый пользователь);
  • Знание Power BI предпочтительно;
  • Опыт работы в SAP обязателен;
  • Высокий уровень работоспособности;
  • Аккуратность и внимательность к деталям;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Наличие презентационных навыков.

Условия:

  • Офис в центре города (БЦ Нурлы Тау);
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративная мобильная связь, программы обучения, завтрак от Компании.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку