Региональный коммерческий контролер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление финансовой и распорядительной информацией Central Asia (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан);
- Обеспечение стандартов бюджетирования, отчетности и анализа данных;
- Ведение и участие в процессе бюджетирования;
- Обеспечение соблюдения внутренних контролей на всех рынках Компании;
- Поддержка ТОП менеджмента в принятии деловых решений;
- Ежемесячное закрытие совместно с бухгалтерией (только коммерческая часть).
Требования:
- Высшее финансовое образование (финансы, аудит);
- Опыт работы не менее 3-х лет в области финансов (преимущественно в Big 4);
- Опыт работы в сфере финансового контроля;
- Опыт в бюджетировании и составлении отчетности;
- Предпочтителен опыт в фармацевтической отрасли;
- Знание стандартов международного учета, а также стандартов в сфере финансов на рынке РК;
- Обязателен опыт в анализе бизнес-процессов;
- Знание решений в сфере создания финансового и бухгалтерского учета;
- Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
- Отличные навыки работы с офисными приложениями, в частности MS Excel и MS PowerPoint (продвинутый пользователь);
- Знание Power BI предпочтительно;
- Опыт работы в SAP обязателен;
- Высокий уровень работоспособности;
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Умение работать в команде;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Наличие презентационных навыков.
Условия:
- Офис в центре города (БЦ Нурлы Тау);
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративная мобильная связь, программы обучения, завтрак от Компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться