Специалист службы Service Desk
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 263 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей Компании;
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
- Решение обращений и инцидентов самостоятельно, а также совместно со 2-ой, 3-тьей линиями поддержки;
- Администрирование пользователей в информационных системах Компании;
- Составление/анализ отчетов по инцидентной работе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные);
- Написание новых и доработка существующих инструкций, регламентов;
- Ведение Базы знаний;
- Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
- Развитие действующей системы ITSM.
- Высшее техническое образование;
- Опыт настройки и обслуживания рабочих станций и печатной техники;
- Опыт работы с ActiveDirectory, Exchange;
- Желание обучаться;
- Знание программ MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Paint;
- Знание основ ITIL / ITSM.
- Служебная мобильная связь;
- Медицинское обслуживание;
- Абонемент на фитнес;
- Материальная помощь при личных событиях;
- Корпоративное обучение;
- Тимбилдинги;
- Корпоративная библиотека.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться