Главный специалист Направления телефонии и контакт-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Панфилова, 98 |
-
Администрирование, поддержка и развитие платформы корпоративной телефонии на базе Asterisk;
-
Администрирование, поддержка и развитие платформы Контакт Центра на базе Cisco PCCE;
-
Организация и поддержка стабильной работы каналов голосовой связи;
-
Мониторинг работы, анализ и развитие сервисов систем телефонии и контакт-центра;
-
Взаимодействие с провайдерами связи;
-
Техническая поддержка пользователей на 3-й линии поддержки;
-
Написание и оформление технической документации, архитектурных схем и инструкций;
-
Опыт администрирования и сопровождения IP PBX Asterisk+FreePBX;
-
Опыт администрирования решений телефонии Cisco (CUCM, PCCE\UCCE, CUBE);
-
Глубокое понимание принципов работы VoIP протоколов (SIP, RTP\SRTP);
-
Понимание стека протоколов TCP\IP;
-
Знание принципов маршрутизации и коммутации пакетов;
-
Умение анализировать проблему, собирать и понимать логи, трейсы (troubleshooting);
-
Опыт в написании и оформлении технической документации;
-
Будет плюсом: Опыт работы с SBC Kamailio;
-
Готовность работать как самостоятельно, так и в команде;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |