Главный специалист Направления телефонии и контакт-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Панфилова, 98
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Администрирование, поддержка и развитие платформы корпоративной телефонии на базе Asterisk;

  • Администрирование, поддержка и развитие платформы Контакт Центра на базе Cisco PCCE;

  • Организация и поддержка стабильной работы каналов голосовой связи;

  • Мониторинг работы, анализ и развитие сервисов систем телефонии и контакт-центра;

  • Взаимодействие с провайдерами связи;

  • Техническая поддержка пользователей на 3-й линии поддержки;

  • Написание и оформление технической документации, архитектурных схем и инструкций;

Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Опыт администрирования и сопровождения IP PBX Asterisk+FreePBX;

  • Опыт администрирования решений телефонии Cisco (CUCM, PCCE\UCCE, CUBE);

  • Глубокое понимание принципов работы VoIP протоколов (SIP, RTP\SRTP);

  • Понимание стека протоколов TCP\IP;

  • Знание принципов маршрутизации и коммутации пакетов;

  • Умение анализировать проблему, собирать и понимать логи, трейсы (troubleshooting);

  • Опыт в написании и оформлении технической документации;

  • Будет плюсом: Опыт работы с SBC Kamailio;

  • Готовность работать как самостоятельно, так и в команде;

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку