Менеджер службы заботы о пациентах

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это специалист, который не просто отрабатывает обращения пациентов, а превращает негатив в лояльность, недовольство - в доверие, а проблемы -в новые возможности для улучшения сервиса.

Ваша миссия

  • Принимать и обрабатывать жалобы, обращения и отзывы пациентов в CRM-системе.
  • Лично связываться с пациентами, чтобы выслушать, понять и найти лучшее решение.
  • Согласовывать действия с главными врачами и другими ответственными лицами.
  • Предлагать и внедрять решения, которые повысят удовлетворенность пациента.
  • Участвовать в развитии системы лояльности и улучшении процессов обслуживания.

Мы ищем того, кто

  • ценит высокий стандарт сервиса.
  • готов быстро разобраться с перечнем.
  • умеет выстраивать доверительное общение, проявлять эмпатию и такт.
  • готов искать решение даже в сложных и эмоциональных ситуациях.
  • владеет навыками коммуникации на уровне «отлично».
  • ответственен, инициативен и умеет держать слово.

Мы предлагаем
Возможность влиять на ключевой показатель — лояльность пациентов.

Работу в тесном взаимодействии с руководством и главными врачами.

Шанс стать лицом заботы компании и лично менять восприятие пациентов.

Профессиональное развитие в сфере клиентского сервиса и управления ситуациями.

Если вы чувствуете в себе силы и желание быть тем человеком, который каждый день укрепляет доверие пациентов - welcome!
Это ваш шанс сделать важный шаг в карьере и стать незаменимым звеном нашей команды.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку