Менеджер службы заботы о пациентах
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это специалист, который не просто отрабатывает обращения пациентов, а превращает негатив в лояльность, недовольство - в доверие, а проблемы -в новые возможности для улучшения сервиса.
Ваша миссия
- Принимать и обрабатывать жалобы, обращения и отзывы пациентов в CRM-системе.
- Лично связываться с пациентами, чтобы выслушать, понять и найти лучшее решение.
- Согласовывать действия с главными врачами и другими ответственными лицами.
- Предлагать и внедрять решения, которые повысят удовлетворенность пациента.
- Участвовать в развитии системы лояльности и улучшении процессов обслуживания.
Мы ищем того, кто
- ценит высокий стандарт сервиса.
- готов быстро разобраться с перечнем.
- умеет выстраивать доверительное общение, проявлять эмпатию и такт.
- готов искать решение даже в сложных и эмоциональных ситуациях.
- владеет навыками коммуникации на уровне «отлично».
- ответственен, инициативен и умеет держать слово.
Мы предлагаем
Возможность влиять на ключевой показатель — лояльность пациентов.
Работу в тесном взаимодействии с руководством и главными врачами.
Шанс стать лицом заботы компании и лично менять восприятие пациентов.
Профессиональное развитие в сфере клиентского сервиса и управления ситуациями.
Если вы чувствуете в себе силы и желание быть тем человеком, который каждый день укрепляет доверие пациентов - welcome!
Это ваш шанс сделать важный шаг в карьере и стать незаменимым звеном нашей команды.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |