Начальник отдела развития внутристрановой ценности

ЧКОО «КМГ Кашаган Б.В.»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Постановка целей на текущий и предстоящий годы для Отдела;
  • Планирование и управление работой Отдела;
  • Организация и распределение заданий между работниками, определение системы замещения работников в Отделе;
  • Контроль своевременного и правильного выполнения заданий работниками Отделе;
  • повышение эффективности работы Департамента, администрируемых процессов, выявление проблемных зон и пути решения и внесение соответствующих предложений Заместителю Генерального директора;
  • Оценка деятельности работников Отдела;
  • Организация работ по повышению квалификации работников Отдела: определение потребности в обучении и развитии работников Отдела;
  • Идентификация и оценка рисков Отдела, разработка плана мероприятий по снижению рисков в пределах сферы ответственности Отдела;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения Запросов Оператора в соответствии с Процедурой по подготовке заключений и рекомендаций для вышестоящего руководства Филиала;
  • В случае необходимости привлечение работников других департаментов для рассмотрения и выработки позиции по Запросам Оператора;
  • Обеспечение рассмотрения Годовой Стратегии по контрактам Оператора и предоставление заключений вышестоящему руководству Филиала;
  • Обеспечение рассмотрения годовых рабочих программ и бюджетов, многолетних программ оценки, планов и бюджетов освоения и контроль над их выполнением в рамках компетенции Отдела;
  • При необходимости участие в проведении переговоров и работе с Оператором, с Партнерами по СКП в отношении вопросов, касающихся закупок Оператора;
  • Обеспечение мониторинга выполнения Оператором Плана по увеличению доли казахстанского содержания (далее – КС) в ТРУ (товары, работы и услуги) Оператора (далее – План по КС);
  • Обеспечение при необходимости участия в Аудите деятельности Оператора по исполнению Плана по КС;
  • Обеспечение ведения учета и обновление справочной информации по реализации социально-инфраструктурных проектов (далее – СИП) для вышестоящего руководства Филиала
  • Обеспечение формирования отчетов по Запросам, развитию КС, реализации СИП и представление их вышестоящему руководству Филиала.
  • Соблюдение применимого законодательства, нормативно-технических требований РК, внутренних документов, актов ЧКОО «КМГ Кашаган Б.В» и Филиала, включая, но не ограничиваясь:
  • соблюдение правил и норм по охране труда, здоровья, технике безопасности, пожарной безопасности;
  • соблюдение правил оформления документации, делопроизводства и архивирования;
  • соблюдение требований по использованию, хранению, воспроизведению, передаче конфиденциальной информации, в том числе коммерчески чувствительной информации;
  • соблюдение процедур закупок;
  • соблюдение положений внутренних документов по урегулированию конфликта интересов и противодействию мошенничества и коррупции.
  • Работник в своей деятельности должен руководствоваться нормативными правовыми актами РК, актами Филиала, Уставом Компании, Положением о деятельности Филиала, СРПСК, решениями Общего собрания акционеров Компании, Совета директоров Компании, ССД, а также иными соглашениями, правилами, процедурами, связанными с деятельностью СКП и/или имеющих обязательную силу в отношении Компании и СКП.
  • Взаимодействие с руководителями Филиала, руководителями и работниками других структурных подразделений, прикомандированными сотрудниками, Оператором и Партнерами по СКП, корпоративным органом управления акционеров и другими организациями в соответствии с возложенными функциями и правами Отдела и полномочиями, предоставленными внутренними документами Филиала;

Требования:

  • Знание нормативных правовых актов РК, в том числе касающихся деятельности Компании, осуществляемой через филиал в РК (далее – Филиал);
  • Знание нормативных правовых актов РК касающихся закупок товаров, работ, услуг и развития внутристрановой ценности;
  • Владение английским языком (не менее upper intermediate);
  • Опыт работы не менее 15 лет, в том числене менее 10 (десять) лет в области закупок товаров, работ и услуг в нефтегазовой отрасли
  • Опыт работы у Операторов крупных проектов (НКОК Н.В., КПО Б.В., ТШО, КМГ).
  • Опыт работы на руководящих должностях: не менее 1 года (желательно).

Условия:

  • г. Астана
  • 5/2

Необходимые навыки

  • - знание законодательства, умение ориентироваться в НПА
  • - навыки делового письма и делового общения; -знание государственного, английского языков.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Продвинутый)
  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку