Начальник отдела развития внутристрановой ценности
ЧКОО «КМГ Кашаган Б.В.»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Постановка целей на текущий и предстоящий годы для Отдела;
- Планирование и управление работой Отдела;
- Организация и распределение заданий между работниками, определение системы замещения работников в Отделе;
- Контроль своевременного и правильного выполнения заданий работниками Отделе;
- повышение эффективности работы Департамента, администрируемых процессов, выявление проблемных зон и пути решения и внесение соответствующих предложений Заместителю Генерального директора;
- Оценка деятельности работников Отдела;
- Организация работ по повышению квалификации работников Отдела: определение потребности в обучении и развитии работников Отдела;
- Идентификация и оценка рисков Отдела, разработка плана мероприятий по снижению рисков в пределах сферы ответственности Отдела;
- Обеспечение своевременного рассмотрения Запросов Оператора в соответствии с Процедурой по подготовке заключений и рекомендаций для вышестоящего руководства Филиала;
- В случае необходимости привлечение работников других департаментов для рассмотрения и выработки позиции по Запросам Оператора;
- Обеспечение рассмотрения Годовой Стратегии по контрактам Оператора и предоставление заключений вышестоящему руководству Филиала;
- Обеспечение рассмотрения годовых рабочих программ и бюджетов, многолетних программ оценки, планов и бюджетов освоения и контроль над их выполнением в рамках компетенции Отдела;
- При необходимости участие в проведении переговоров и работе с Оператором, с Партнерами по СКП в отношении вопросов, касающихся закупок Оператора;
- Обеспечение мониторинга выполнения Оператором Плана по увеличению доли казахстанского содержания (далее – КС) в ТРУ (товары, работы и услуги) Оператора (далее – План по КС);
- Обеспечение при необходимости участия в Аудите деятельности Оператора по исполнению Плана по КС;
- Обеспечение ведения учета и обновление справочной информации по реализации социально-инфраструктурных проектов (далее – СИП) для вышестоящего руководства Филиала
- Обеспечение формирования отчетов по Запросам, развитию КС, реализации СИП и представление их вышестоящему руководству Филиала.
- Соблюдение применимого законодательства, нормативно-технических требований РК, внутренних документов, актов ЧКОО «КМГ Кашаган Б.В» и Филиала, включая, но не ограничиваясь:
- соблюдение правил и норм по охране труда, здоровья, технике безопасности, пожарной безопасности;
- соблюдение правил оформления документации, делопроизводства и архивирования;
- соблюдение требований по использованию, хранению, воспроизведению, передаче конфиденциальной информации, в том числе коммерчески чувствительной информации;
- соблюдение процедур закупок;
- соблюдение положений внутренних документов по урегулированию конфликта интересов и противодействию мошенничества и коррупции.
- Работник в своей деятельности должен руководствоваться нормативными правовыми актами РК, актами Филиала, Уставом Компании, Положением о деятельности Филиала, СРПСК, решениями Общего собрания акционеров Компании, Совета директоров Компании, ССД, а также иными соглашениями, правилами, процедурами, связанными с деятельностью СКП и/или имеющих обязательную силу в отношении Компании и СКП.
- Взаимодействие с руководителями Филиала, руководителями и работниками других структурных подразделений, прикомандированными сотрудниками, Оператором и Партнерами по СКП, корпоративным органом управления акционеров и другими организациями в соответствии с возложенными функциями и правами Отдела и полномочиями, предоставленными внутренними документами Филиала;
Требования:
- Знание нормативных правовых актов РК, в том числе касающихся деятельности Компании, осуществляемой через филиал в РК (далее – Филиал);
- Знание нормативных правовых актов РК касающихся закупок товаров, работ, услуг и развития внутристрановой ценности;
- Владение английским языком (не менее upper intermediate);
- Опыт работы не менее 15 лет, в том числене менее 10 (десять) лет в области закупок товаров, работ и услуг в нефтегазовой отрасли
- Опыт работы у Операторов крупных проектов (НКОК Н.В., КПО Б.В., ТШО, КМГ).
- Опыт работы на руководящих должностях: не менее 1 года (желательно).
Условия:
- г. Астана
- 5/2
Необходимые навыки
- - знание законодательства, умение ориентироваться в НПА
- - навыки делового письма и делового общения; -знание государственного, английского языков.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Продвинутый)
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться