Специалист клиентской службы

КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
Зарплата до 220000 KZT
до 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Нургисы Тлендиева, 4
Описание вакансии
Мы, успешная и развивающаяся компания, ищем специалиста клиентского сервиса в Департамент Маркетинга. В этой роли вам предстоит не только работать с клиентами, но и участвовать в маркетинговых инициативах, где пригодятся ваши базовые знания маркетинга. Предлагаем вам ознакомиться с детальным описанием обязанностей и требований.

Обязанности:

- Взаимодействие с отделом маркетинга для реализации рекламных инициатив и поддержки бренда компании.
- Участие в продвижении продукции компании в социальных сетях и на отраслевых порталах (Колеса, ОЛХ и др.);
- Помощь в создании контента для маркетинговых кампаний (фото/видеосъемка, базовая графическая обработка);
- Обработка входящих запросов на товары и услуги, поступающих от клиентов через call-центр, корпоративную почту, сайт компании и социальные сети;
- Координация и передача обращений клиентов в соответствующие подразделения компании;
- Обзвон клиентов по результатам выигранных и проигранных сделок;
- Регистрация заявок в CRM-системе (Битрикс.24) и поддержка актуальной информации о клиентах;
- Ведение документооборота с контрагентами (договоры, счета, отчетные документы);
- Подготовка отчетов по работе call-центра с анализом основных показателей;

Требования:
- Четкая дикция и грамотная речь;
- Свободное владение казахским и русским языками (английский, японский будет преимуществом);
- Высокие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- Умение работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, ERP, CRM Битрикс.24);
- Базовые знания маркетинга и понимание работы социальных сетей;
- Опыт работы с графическими программами желателен (например, Canva, Figma или базовые навыки в Adobe Photoshop и т.п.);
- Быстрая обучаемость, инициативность;
- Опыт работы в маркетинге и в клиентском сервисе будет преимуществом.
Условия:
  • Дружная команда, открытая рабочая атмосфера
  • Официальное трудоустройство по ТК РК

  • Профессиональный и личностный рост

  • Возможен гибкий график работы

  • Оплата услуг корпоративной мобильной связи

  • Тимбилдинги, корпоративные мероприятия

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку