Специалист технической поддержки
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать и выполнять заявки на настройку ПО и оборудования от пользователей компании
- Выезжать на объекты и проводить ремонтные и регламентные работы с IT оборудованием и сетями
- - Принимать участие в IT проектах компании в качестве тестировщика
- Высшее или средне-специальное техническое образование (в сфере ИТ, телекоммуникаций, информационной безопасности и т.п.);
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года (желательно в формате HelpDesk/ServiceDesk);
- Уверенные знания и навыки поддержки пользователей по вопросам работы ОС Windows, офисных приложений, стандартного ПО и периферийного оборудования
- Опыт диагностики и устранения технических неполадок (ПК, принтеры, сетевое подключение и т.д.);
- Знание основ работы локальных сетей, протоколов TCP/IP, DNS, DHCP;
- Опыт работы с системами учёта заявок;
- Участие в монтажных работах (прокладка кабеля, установка розеток, подключение техники, камер т.п.);
- Оперативность, внимательность и высокий уровень ответственности;
- Готовность работать как удалённо, так и очно, в зависимости от ситуации.
- Грамотная устная и письменная речь, умение понятно объяснять техническую информацию «на языке пользователя»;
- Знание языков: русский, казахский;
- График работы 5/2
- Трудоустройство по ТК РК;
- Карьерный рост
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться