Специалист по международным перевозкам

Rhenus Intermodal Systems
Зарплата от 500000 до 550000 KZT
от 500000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Юрия Гагарина, 133/9
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Специалиста по международным перевозкам

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса и ежедневная работа над его повышением;
  • Координация и контроль грузоперевозок по заявкам клиентов;
  • Осуществление постоянного мониторинга отгрузок и информирование клиента обо всех изменениях, возникших в процессе перевозки.
  • Постоянное взаимодействие с подрядчиками/перевозчиками с целью организации перевозок, в соответствии со стандартами Компании;
  • Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе перевозок, разрешение спорных ситуаций с подрядчиками и клиентами;
  • Своевременная проверка, подготовка, оформление и отправка необходимых документов в рамках перевозок;
  • Контроль получения счетов от подрядчиков;
  • Своевременное выставление счетов клиенту (в сотрудничестве с бухгалтерией Компании);
  • Участие в контроле оплаты счетов клиентами;
  • Работа в базах данных и программах, принятых в Компании;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании с целью эффективного выполнения поставленных задач.
Требования:
  • Опыт работы: не менее 2–3 лет в сфере экспедирования и со всеми видами перевозок или операционного управления;
  • Знание иностранных языков: английский язык на уровне не ниже B2 (устное и письменное деловое общение);
  • Знание процессов логистики и нормативных актов;
  • Знание основ документооборота;
  • Организаторские способности, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, внимательность к деталям;
  • Владение ПК (MS Office, специализированные программы учета и логистики).
  • Знание международных перевозок (контейнерные и генеральные грузы), транспортных документов (морские, авто, ж/д и авиа перевозки);    
  • Представление об Инкотермс 2020, принципы таможенного оформления грузов в РК; 
  • Опыт работы в 1С будет преимуществом.

Условия:

  • График работы 5/2 с 08:00-17:00;
  • Один день в неделю удаленной работы;
  • Заработная плата от 500 000-550 000 окладом на руки+ KPI;
  • Один день удаленной работы после прохождения испытательного срока;
  • Комфортный, новый офис в центре города, недалеко от станции метро Алатау;
  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку