Личный помощник руководителя
АТЛАС Мира
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 176 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет устный и письменный перевод для директора с русско на английский и с английского на русский.
- Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществлять техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Сопровождение директора на встречах, в поездках, командировках в том числе и международных
- Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
- Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
- Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
- По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Выполняет отдельные служебные поручения директора.
Требования:
- знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- владение правильной речью и письмом;
- соответствующий профессиональный имидж;
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность;
- знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.
- оконченное высшее образование или средне специальное образование;
- опыт работы (необязательно, но крайне желательно);
- владение одним или несколькими иностранными языками.
Личные компетенции
- ответственность, аккуратность и внимательность к деталям;
- способность принимать решения, аналитические мышление и планирование;
- эффективные разговорные и письменные навыки коммуникации;
- ответственный и активный;
- хорошие навыки управления временем;
- знание правил этикета и бизнес-этикета;
- работоспособный, выносливый, стрессоустойчивый.
- оформление по трудовому кодексу РК;
- питание и развозка.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться