Оператор-специалист call-центра

Зарплата 200 000 ₸
200 000 ₸
Адрес Алматы
Описание вакансии

Требования: •Грамотная устная и письменная речь на двух языках: русский и казахский (обязательно). •Четкая дикция, умение говорить вежливо и уверенно. •Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, работа с CRM). •Умение быстро усваивать информацию о продуктах и услугах компании. •Навыки делового общения по телефону. •Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность. •Желателен опыт работы в колл-центре или сфере обслуживания (преимущество, но не обязательно). Обязанности: •Прием входящих звонков от клиентов и консультация по услугам лаборатории. •Запись клиентов на выездное обслуживание и прием к врачу. •Совершение исходящих звонков: напоминания, информирование об акциях, уточнение данных. •Ведение и активное администрирование всех социальных сетей компании (публикации, ответы в комментариях и личных сообщениях). •Поддержка и сопровождение текущих клиентов в чатах (, соцсети, мессенджеры). •Ведение базы клиентов в CRM и актуализация информации. •Передача заявок в профильные отделы и контроль их выполнения. •Оперативная обработка жалоб и обращений, поддержание высокого уровня сервиса.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку