Управление показателями продаж и операционной эффективностью магазинов региона;
Проведение регулярных визитов, аудит работы магазинов, контроль стандартов обслуживания;
Контроль исполнения бюджета:ФОТ, аренда, списание, потери;
Управление товарооборотом: пополнение остатков, работа с неликвидами, соответствие ассортиментом матрице;
Участие в открытии новых торговых точек, внедрение бизнес-процессов;
Взаимодействие с офисным службами: логистика, закупки, HR, маркетинг.
Требования:
Опыт управления розничной сетью;
Навыки управления командой, анализ финансовых показателей, работа с ассортиментом;
Готовность к командировкам.
Ключевые компетенции:
Лидерские качества;
Системное мышление и высокий уровень ответственности;
Гибкость, стрессоустойчивость, готовность к интенсивной работе.