Руководитель отдела продаж

Open Group
Зарплата от 400000 до 1000000 KZT
от 400000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ислама Каримова, 164
Описание вакансии

В компанию «Open Group» требуется руководитель по продажам в сфере IT-решений

Приглашаем вас стать частью нашей команды - компании в сфере Информационных технологий и построению отделов продаж. Нашими клиентами являются представители крупного, среднего и малого бизнеса в сферах ритейла, HORECA, строительства, логистики и в других отраслях.

Цель должности: Обеспечить стабильный и устойчивый рост продаж услуг по внедрению amoCRM и сопутствующих digital-решений за счёт эффективной работы отдела продаж, системного управления воронкой, персонала и клиентским потоком.

Ты нам подойдешь если:

Образование: Высшее или среднее образование.

Стаж: Опыт работы в активных B2B-продажах от 3 лет.
Опыт работы в сфере цифровых решений, CRM-систем, автоматизации бизнес-процессов – преимущество.

Пол: не важно

Дополнительно:

  • Опыт работы в сфере внедрения IT/CRM-решений (желательно AmoCRM, Bitrix24 и т.п.)
  • Опыт построения отдела продаж с нуля или реорганизации существующего
  • Умение работать с воронками продаж, KPI, CRM-аналитикой
  • Уверенное владение цифрами: аналитика, план-факт, эффективность менеджеров
  • Навыки управления командой: найм, адаптация, обучение, мотивация
  • Понимание цикла сделки от лида до завершения проекта и навык управления циклом продаж
  • Опыт работы с малым и средним бизнесом (именно с конечными клиенты)

Что ты будешь делать

1. Продажи и работа с клиентами:

  • Управление воронкой продаж от лида до заключения договора.
  • Поиск и привлечение новых клиентов: холодные звонки, входящие обращения, обработка лидов с сайта, партнёрских каналов, рекомендаций.
  • Есть ежемесячный рекламный бюджет
  • Развитие текущих клиентов: upsale, cross-sale, повторные продажи.

2. Управление и развитие отдела продаж:

  • Набор и адаптация новых менеджеров
  • Обучение менеджеров по техникам продаж и продукту
  • Постановка и контроль выполнения KPI

3. Работа с партнёрами и агентствами:

  • Развитие партнёрской сети (фрилансеры, веб-студии, агентства, маркетологи, бизнес-консультанты)
  • Участие в партнёрских мероприятиях, нетворкинге, коллаборациях

4. Стратегическое управление продажами:

  • Планирование продаж: формирование помесячных и поквартальных планов с учётом сезонности, ресурсов и возможностей команды.
  • Разработка action-планов для команды: кто, кому, что и как продаёт.
  • Анализ текущих продаж и регулярная оптимизация процессов: выявление узких мест, точек роста, изменений в подходах.

Условия:

Режим работы: С понедельника по пятницу, с 9:00 - 18:00

возможность работать удаленно

Все праздники отдыхаем

Оплата: помесячная

Система премирования: понятная бонусная система (обсуждается на собеседовании)

Почему именно мы - зададите вы себе вопрос?

  • Офис в центре города (Ислама Каримова 164) рядом метро Сайран (15 минут пешком), 500м до Абая
  • Проекты с большим чеком
  • Компания работает активно с 2016 года
  • Более 500 внедренных проектов, из которых 75% работают с нами на постоянной основе
  • Тор 10 по СНГ, Топ 1 в Казахстане с 2018 года ()
  • Количество сотрудников в компании 25 человек (разработка, сервисный отдел, бесплатная техподдержка с графиком работы 7 дней в неделю)
  • Каждый год выезжаем на корпоративы (активный отдых)
  • Столовая рядом - готовят вкусно.

В сопроводительном письме напишите следующее — «Я прочитал резюме, меня оно заинтересовало и я готов ответить на вопросы»

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку